вторник, 25 марта 2014 г.

Три весенних шапочки

     Помните, писала про три связанные шапочки в январе? Две на заказ по фотографии и одна моему Елисею. С января шапочки лежали в шкафчике, связанные на заказ ждали когда их оплатят и отправят, а Елисейкина ждала, когда его Величество консерватор и приверженцев минимализма в одежде  согласиться надеть что-то новенькое :)
     Вообще с этим бывают проблемы - Елисей "влюбляется" в какую-то вещь и на все другие твердит: "Другая, другая!" отбрасывает в сторону и не успокаивается, пока не дадут ему его любимицу :) Невозможно надеть ничего нового и объяснения, что старое уже мало, не помогают :) С января потихонечку пыталась "подружить" Елисея с новой шапкой, но он не давал даже примерить :( И на днях случилось чудо :) Елисей разрешил надеть новую шапку, а через пару дней почти перестал твердить "другая, другая!" и просить старую. Почти одновременно с этим те две шапочки приехали к своей маленькой хозяйке и я уже знаю, что все довольны :) по крайней мере мама малышки, точно :)


Все шапочки связаны крючком, из детской, гипоалергенной пряжи.




Ох уж и намучилась я с этими цветочками :) Шапочку связала в три раза быстрее, чем их


В качестве небольшого подарочка сделала две заколочки: купила заколки-невидимки и к ним приклеила два связанный цветочка.  


Шапочка Елисея задумывалась в виде монстрика с белыми клыками, но веселой улыбкой. Но приложив зубы поняла - слишком кровожадно получается и зубы не стала пришивать. В итоге вышел совсем не монстр, а даже не знаю кто :) мне больше напоминает обезьянку, Елисей говорит - миша!, а Костя - что это неопознанный зверь, который может быть даже и не зверь а чудоюдарыбакит Цвета выбрала весенние и яркие, может чуть девчачьи, но нам под курточку  с желтой отделкой самое то :)

Завязки кстати делала, тем удобным грибочком для плетения шнуров, о котором рассказывала здесь. Вещь очень полезная!
И напоследок, мой счастливый Елисей на этих выходных:


P.S. Есть подозрение, что мой гаджет Присоединится к сайту (стать ПЧ) не работает :( 
Кто-нибудь, проверьте пожалуйста (отписать и подписаться снова:) Буду очень благодарна!

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Чехол "Водолей"

       Сегодня первый день настоящей весны! Мы провели отличный день в гуляниях по городу и вечернему шопингу. 
    Я подсела на инстаграмм и выкладываю фотографии и видео, там можно оперативнее наблюдать и за моими творческими работами)))
     А сейчас покажу вам кожаный чехольчик для телефона, который сшила в прошлом месяце на заказ. Чехольчик уже у хозяина и получены приятные отзывы о нем )))


Аппликация из белой кожи в виде знака зодиака "водолей"


Заказали этот чехол благодаря чехлу, который недавно показывали (ссылку не удобно вставить-пишу с планшета( На том чехле был изображен лучник, но многие покупатели и посетители моего магазина восприняли его как знак Стрельца  и просят теперь на заказ сшить чехлы с их знаком Зодиака. Ну что, отличная идея, я сама до нее не додумалась) спасибо покупателям)))




Чехлы без подклада, из мягкой, но хорошо держащей форму кожи.

четверг, 20 марта 2014 г.

Окончание затяжного процесса :)

     Неделю назад дошила коврик Елисея. Шила его аж с декабря 2012 года, почти всю жизнь Елисея :)) В апреле 2013 был сшит последний сюжет  и оставалось то чуть-чуть, все сшить во едино, но руки не доходили :( а когда доходили, то глаза боялись :( и руки не делали :(
     Решила - если не сейчас, то уже будет поздно Елисей в школу скоро пойдет :)) и сшила все за один вечер :)
довольная :)) больше Елисея!
    Коврик хозяину пришелся по душе! Большинство сюжетов "взрослые" и сейчас очень в тему - самолет, паровоз, грузовик, ракета.... Осваиваем новые просторы :) Летаем в Космос и за облака :)
    Первые два дня я "теряла" Елисея за его новым увлечением - он с удовольствием сам!! играл в коврик, потом конечно попривык и требовал моего участия :)
    Коврик большой, так что сшила сумочку для него, чтобы вечером можно было убирать коврик с пола.






Как приятно доделывать начатое до конца и "избавляться" от долгих процессов :)) Есть ещё парочка, пойду собираться с духом :)))

среда, 19 марта 2014 г.

С начало было слово, потом Тильда)))

   Очень люблю своих заказчиков и не только потому, что они делают заказы)) но и потому что заказы редко повторяются ))) вот когда бы я взялась снова за кукол-тильд? Не знаю. Последняя была сшита 1 декабря 2012. 
      А тут меня попросили сшить тильду, мою первую) только без беременного животика )). Но сначала заказ был на фетровые буковки в тех же цветах, что и слово Счастье. Буковок 15 и они, я знаю, заказаны для фотосессии. Очень яркие и весенние! Возможно, тильдочка вместе с буквами поучаствует в семейной фотосессии.
      Я получила массу удовольствия от "возвращения" к шитью кукол и сейчас шью еще одну, правда совсем не тильду.
      Перехожу к фотографиям))













У нас вчера всю ночь и весь день шел снег!!!! Зима вернулась((

Желаю всем весеннего настроения и теплых, солнечных дней!

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Как вставить виджет Инстаграм в блог (мини мк)

Недавно "копалась" в блоггера и интернете, чтобы вставить виджет инстаграма на боковую панель блога. Я полный чайник в этих вопросах, но все-таки мне удалось это сделать, решила, что кому-то может пригодится эта информация))
Итак, если вы хотите поставить виджет инстаграм у себя в блоге, то вам нужно воспользоваться сервисом сайта http://snapwidget.com что очень удобно - там не нужно регистрироваться и не нужно ничего платить.
Переходите по ссылке и чуть спустившись вниз, увидите вот токую табличку:


1. В первой строчке пишите свой логин в инстаграм, например у меня это yuliyasechkina
Или ниже можно указать хештег, но я заполнила первую. 
2.The type of widget to display your photos in - Тип виджета для отображения фотографий
Можно выбрать, как будут размещаться ваши фотографии , я оставила тот, что предлагают первым: grid - сетка, решетка
3.The size of each of the photos in the widget - Размер каждой фотографии в виджете. 
Размер можно увеличить или уменьшить, зависит это от ширины вашей панели в блоггере. Мне пришлось уменьшить до 75, чтобы виджет не вылезал за пределы ширины моего блога.
4. The number of photos across and down. Max 60. - Количество фотографий по горизонтали и вертикали. Max 60. Я установила 3 на 3 фотографии, но можно уменьшить или увеличить число фотографий.
5. Should a border be displayed around each photo -  граница будет отображаться вокруг каждого фото. 
Можно выбрать обрамлять каждую фотографию рамкой или нет.
6. Background of the widget. Leave empty for transparent. - Фон виджета. Оставьте пустым для прозрачной.
Я оставила прозрачным, но вы можете выбрать любой цвет.
7. Amount of space between each phot - Промежуток между каждой фотографией. Я уменьшилась до 3-х. 
8. Effect applied when a visitor hovers their mouse over a photo in the widget - Эффект применяется, когда посетитель наводит мышь на фото в виджете (фото тускнеет или становится ярче) я не стала ставить. 
9. Adds sharing buttons to each photo in the widget for easy sharing - Добавляет кнопки общего доступа для каждого фото в виджете для легкого обмена. Это кнопки соц.сетей

Дальше нажимаем зеленую кнопочку
Get Widget
появляется код:



копируем его и идем в раздел Дизайн в блоггере



Справа нажимаем Добавить гаджет и из списка и выбираем добавление кода HTML 



Пишем (можно и не писать) название гаджета, потом вставляем в содержание наш скопированный код и нажимает сохранить.
      Кстати, если вдруг гаджет все-таки окажется шире вашей панели в блоге, то его легко уменьшить в самом коде, изменив последние цифры, видите в коде 390px -вот меняя эти цифры, вы сможете  уменьшить или увеличить размер гаджета.


Сохраняет наши изменения и любуемся результатом))




Страшная история с пирамидкой и толчок к действиям

     Вчера общалась с молодыми мамами, которые каждая друг другу доказывала, что ее сын хуже другого.  Общение было в таком ключе:
первая- мой совсем не говорит, а уж почти два.... Вторая - да ты ЧТО! Моему уже 2,3, а он не бе не ме. Первая воодушевляется)))) но и сочувственно переживает за вторую: но твой хоть бегает быстро и не падает, а мой все носом и попой собирает.... Вторая: зато ест как годовалый - только с ложки ((( и все протертое, ничего впихнуть не могу.....

Я сидела - молчала))) не хотела влезать, в их идиллию, со своим способным мальчиком))))

     Часто слышу, что все завесит от генов.  Нет,  от пап Геннадиев точно многое зависит))) и от родительских генов тоже, но далеко не все!
     Мне кажется, многие просто ленятся заниматься с малышами - якобы всему свое время... сам всему научится.... ну не пойдет же он в школу в подгузниках и с соской.... все умеют читать и мой научится когда-нибудь....
Мне ТАК часто встречаются такие мамы, что я уж думаю, может со мной что не так)))

    Мы занимаемся чем-нибудь полезным каждый день, писала об этом недавно. Весь день проходит в активных, развивающих играх и с большим интересом, как со стороны Елисея, так и с моей ))) но на такой, особо активный режим, мы перешли после случая в поликлинике:
   
     С рождения, Елисей стоял на учете у невролога. Из-за тонуса в ножках. Нам назначали массажи, физиопроцедуры, лекарства. Мы делали только массажи, от остального мое материнской сердце подсказывало отказываться.  К врачу приходили, каждый раз говорили, что лекарства пьем и врач наблюдала улучшения ))) сейчас уже все прошло, но тогда нам нужно было каждый месяц появляться у невролога.
   
   И вот идем мы почти в ГОД, в очередной раз, к врачу, а наш невролог оказался в отпуске и нас отправляют к другому. Врач расспрашивает то и се, и тут:
- сколько слов говорите?  Четыре-пять - не задумываясь брякую я, а она - непорядок! И что-то пишет в нашу карточку.
- сколько зубов? Четыре - говорю я! Тааааак... И снова что-то строчит в карте,
- ходит сам? Нет (тут я уже почуяла что-то неладное) И пару шагов не делает сам? Нет ( Елисей у нас пошел сам только в 1,2, зато как встал, так "по-взрослому" и пошел- не падая и не заваливаясь)
- а пирамидку складывает? Нет (я тогда даже не поняла, что за пирамидка). Она еще активнее что-то пишем, мне кажется даже дым из под ручки пошел))) и параллельно мне говорит
- на лицо отставание в развитии!

Меня как молотком по голове! КАК отставание? А она как набросилась на меня:
- ребенок в год уже 7-10 слов говорит, сам ходить начинает, пирамидку сам умеет собирать! А ваш ничего не умеет! И зубов мало! Отставание и все тут!
    Я прям расстроилась до ужаса - думаю, вот как сейчас напишет нам отставание, как "пойдет" за нами это красной линией... Я уже нарисовала в своем воображении, как нас не берут в школу, как я  репетиторов на дом вызываю, как Елисеюшка мой никуда на работу не может устроится.......
     Говорю ей - да у нас и пирамидки то нет!
 - Ккккккак нет? Врач аж в лице изменилась! Смотрит на меня, как будто я самая плохая мать на всем белом свете!
    Мне тогда и самой так показалось, думаю, может меня в университете учили, что пирамидка для ребенка - это самое главное в жизни, а я прослушала.... сижу и корю себя!  Испепелила меня взглядом врач и сказала - идите, через месяц придете и посмотрим что у вас...
    Я схватила в охапку Елисея и бегом в магазин, скупила пирамидок и развивающих кубиков, позвонила мужу и чуть ли не проревела ему в трубку, что мы губим нашего малыша, так как не покупали ему пирамидок. И вообще наш малыш отстает в развитии и т.д и т.п.....
      сейчас конечно все это смешно вспоминать, но тогда я испугалась не на шутку!
   Врач конечно... та еще...  но в итоге я ей очень благодарна, так как получила мощный пинок под зад и стала вдвойне, нет втройне заниматься с Елисеем! Он все это с удовольствием подхватил и стал расти, в прямом и переносном смысле, не по дням, а по часам!

    P.S. "Вчерашних" бы мамочек, да к тому врачу .... :)))

пятница, 14 марта 2014 г.

2 кожаных чехла

Сшила два кожаных чехла - папки, по образу и подобию вот этого и этого чехлов.
Чехлы хорошо подойдут для планшетов, электронных книг или для документов. В них хорошо помещается толстая тетрадь, так что могут стать модным подарком студенту :)
Чехольчики на ремешках с карабинами, есть тесемочка с кожаным язычком для быстрого извлечения содержимого :)

Чехол №1




Чехол № 2 



Чехольчики - папки продаются в магазине  

вторник, 11 марта 2014 г.

Подарок маме на 8 марта

Праздники закончились, закончились длинные выходные, но за окошком солнечная весна! Птицы щебечут и ручьи бегут! Настроение бодрое :) и веселое. Получила от мужа в подарок iPad mini самой последней комплектации и довольна как слон :)Потихоньку осваиваю возможности и программки. Повелась на модное (ещё модное?) увлечение инстаграммом, я там @yuliyasechkina, присоединяйтесь :)
_________________________________________________

На 8 марта сделала своем маме рукодельный подарок - сшила чехол для её швейной машинки и игольницу-тыковку.

Два больших открытых кармана для швейных принадлежностей. Внутри мягенький белый флис - и для машинке мягонько и чехол получился плотным! Сначала планировала простегать с синтепоном два слоя хлопка, но времени не было. 
Птичка - это клапан на липучке - удобно доставать ручку машинки и переносить, а пока стоит машинка - все закрыто и не пылиться. Помучилась я с этой моделькой :) хотя кажется все просто :) 


Чехольчик получился большиватым - боялась, что будет маленьким и сделала слишком большой запас, но больше - не меньше :) Т.к. чехол был сюрпризом, то шила "вслепую" и не могла примерять на модели, как сидит. Зато ткани очень весенние и поднимают настроение :) Маме понравился!

Тыковку делала впервые - оказалось очень просто и быстро! Вверху добавила брадс, удачно подошедший к зеленым листикам.


пятница, 7 марта 2014 г.

Чем заняться с ребенком дома с 1- 1,5 лет

   Наши с Елисеем дни проходят очень насыщенно!
Елисей активный, любознательный ребенок и чтобы его активность направить в правильно русло, маме приходиться быть изобретательной :)
Решила поделиться с вами нашими занятием - может кому-то будет интересно и с удовольствием почитаю ваши комментарии, чем вы развлекаете своего малыша.

Итак, что мы делаем каждый день (или почти каждый), с ранних месяцев Елисея и по сей день (почти полтора года):

1. Читаем и СМОТРИМ книги
Я сама раньше очень любила читать и мне хотелось чтобы и Елисей любил книги. Месяцев с 4-5 я начала ему читать стихи Маршака, но Елисей не проявлял никакого интереса и после десятка попыток я расстроившись, перестала это делать. Но потом, когда он уже начал ползать Елисей первым делом стал подползать к полке с книгами, которая находится почти у пола. Я обрадовалась этому и все книги на полке заменила на детские и он снова потерял к ним интерес :( 
    Прошло некоторое время, я вернула на полку книги (они большие по формату и умещаются только на этой полке) - это книг о живописи - у нас их много, книги по фотографии, книги с животными и Елисей опять к ним потянулся.


Он сам выбрал для себя книги - самая любимая это учебник по Экологии за 9 класс!!! и от куда она у меня только взялась. Эту книгу мы смотрим по 10 раз на дню! Он знает каждую картинку! Когда он просыпается и мы выходим в гостиную он первым делом бежит (сейчас) к полке с книгами и находит именно её! Требует смотреть каждую страницу! и рассказывать что на ней нарисовано! Сейчас он сам уже многое рассказывает мне - где рыбки, где совы, лисички и т.д. Знает портрет Гегеля и произносит его фамилию :) Показывает длинную шею жирафа и большие уши слона....
ЛЮБИМЕЙШАЯ ЭКОЛОГИЯ!

     Второй его фаворит - это книга Саратовского художественного музея имени Радищева. В ней много картин из музея и он тоже любит их рассматривать! Ещё любит книги про животных, у нас это большие книги с фотографиями слонов, сов и акул. Ничего детского и есть даже "страшные" фотографии зубастых акул или охоты сов на добычу, но он с удовольствием их смотрит и показывает где у кого глаза, где зубы, крылья и т.д.
   В 1,3 года Елисей начал смотреть и детские книги, очень любит книги с песенками, любит когда я ему их пою.

    Музыкальные книги и книги с яркими картинками, но все же детские книги он просматривает бегло в отличие от любимой экологии :))) Совсем детские книжки, такие как Колобок или курочка ряба он даже не смотрит, игнорирует, не смотря на то, что там те же животные, что встречаются и в экологии и в картинах музея. Для меня это загадка :) но я следую его выбору и сейчас мы уже начали осваивать книги с картинами из Эрмитажа :) 
   Очень часто слышу от разных мам, что их дети не любят книги и я всем советую, поскольку прошли через это сами, попробовать сменить книги, может даже на совсем не детские. Предложить ребенку самому выбрать книгу.


2. Учим буквы
    Это тоже для меня загадка :) но Елисей очень любит буквы! Читая/просматривая книги он всегда мне указывал пальчиком на заглавные буквы, особенно если они большие и яркие. Я начала ему рисовать буквы и он их стал повторять. На холодильнике у нас есть магнитные буквы и Елисей их любит брать в руки и называть букву. Месяца три назад, видя его любовь к буквам мы купили коврик с алфавитом и он от него в восторге! К тому же этот коврик не только алфавит, но и пазлы, которые можно складывать в баррикады:


Тычет пальчиком в букву и произносит все подряд какие помнит, пока не всегда попадет в нужную :))) Я опять же не настаиваю на обучении, а лишь следую за своим ребенком. Когда где-то говорю, что Елисей знает 10 букв, на меня смотрят как на сумасшедшую маму, которая "отнимает" у ребенка детство, с пеленок учит алфавиту и пытается вырастить гения! Нет, это совсем не так - я просто прислушиваюсь к своему сыну и не мешаю ему познавать мир, так как он этого хочет! 
   Вообще у меня очень много мыслей насчет развития ребенка и его обучения, но боюсь длинный пост станет слишком большим :))) Поэтому ограничусь тем, что посоветую всем мамам и папам с маленькими малышами прочитать книгу "После трех уже поздно" Масуру Ибука, которая "поддержала" мои мысли насчет развития ребенка и укоренила мою уверенность в том, что я выбрала правильный путь развития Елисея. Там нет конкретных рекомендаций и методик, там очень хорошо и легко описано, почему с ребенком важно заниматься музыкой, языками, плаванием и т.д. до трех лет!  

3. Учимся по карточкам!
Это ооооочень полезная вещь! Я бы поставила на первое место, но все же Елисей больше любит книги и буквы :)
Покупала на озоне, два набора (первая и вторая часть) по 90 карточек (если кому-то надо, поищу ссылку на них).
Там есть и животные и машины и бытовые приборы и одежда и части тела.... много всего и все яркое и красочное! (с обратной стороны цвета и геометрические фигуры, но это пока игнорируем)
    Я очень довольна этими наборами, в них есть пара-тройка "ненужных" карточек ребенку, например картинка колбасы, есть несколько не очень удачно изображенных, но все остальные очень хорошие! Все изображения подписаны и я читала, что это тоже полезно - ребенок видит буквы и изображение и ассоциирует их между собой. Говорят, что это в будущем хорошо повлияет на грамотность ребенка (поживем-увидим)
Елисей "выдерживает" все 180 карточек! Смотрим за один присест все и  каждый день (иногда два-три раза - по настроению).

ПОКАЗЫВАЕТ ГДЕ ДУБ

    Как мы начинали их смотреть:  месяца два просто смотрели (достаточно бегло) и я называла, что на них нарисовано. Потом месяца два я выкладывала по три-четыре карточки и спрашивала, например - где самолет? Он показывал. Потом по 6-7 карточек и тоже спрашивала где, что лежит. Сейчас Елисей знает все карточки!!! Различает медузу и осьминога, троллейбус и автобус, дуб и рябину! Карточек 40 сам называет. И опять повторюсь - я никогда не заставляю его заниматься карточками (это и невозможно сделать :) и сразу же откладываю карточки, если вижу, что он теряет к ним интерес. Полностью его свобода выбора! 

4. Рисуем 
Рисуем мы давно. Самое любимое - это рисование на грифельной доске мелом. Это супер вещь! Елисей в течении дня по 10 раз подходит к доске и рисует "каляки-маляки", ещё любит стирать свои творения тряпочкой - и все это он делает без наших просьб, по своему желанию.

Мой муж хорошо рисует и частенько оставляет нам по утрам рисуночки на доске - Елисей всегда выбегает из спальни, чтобы посмотреть - есть ли что-то новенькое от папы :)



    До того, как Елисей начал ходит и уверенно стоять (перед доской всё-таки нужно стоять) мы рисовали (сейчас это тоже практикуем) восковыми мелками-карандашами. Они не ломаются, как обычные карандаши, их не надо точить и главное, они рисуют любой стороной! Даже когда Елисей ещё не умел держать в руках карандаш, он зажимал в ладошке восковой мелок и чертил им как придется (часто - всей плоскостью карандаша, можно сказать катал его).
КАЛЯКИ - НАШИ, ЯБЛОКИ - ПАПИНЫ

     Сейчас начали пробовать краски, но с этим сложнее :) Баночку с водой сложно оставить в покое, пока в ней есть вода :) Непроливайки не спасают - жидкость должна быть разлита любой ценой! Но в красках хорошо учить терпению и последовательности - помыл кисточку, взял краску, порисовал, снова помыл, вытер тряпочкой и опять по кругу - раза три подряд Елисей справляется с этой сложной задачей, но потом его внимание начинает рассеиваться :)

5. Считаем
Елисей так же интересуется цифрами. Сначала он принимал их за буквы :) но потом как-то сам быстро понял разницу. Считает он сейчас до трёх, потом у него сразу идет семь :) Это его любимое число. Цифры мы так же видим на коврике-алфавите и встречаем в книгах. А ещё купили детские счеты и Елисей с удовольствием играет с ними.


6. Говорим.
   Говорим мы с ним очень много! Я рассказываю ему всё! Все что происходит рядом, в книге, в мультике, на прогулке. Когда приходит папа с работы между ними первые минут двадцать возникает барьер. Папа у нас "молчун", а Елисей то привык к другому :) К разговорам :) Но потом все становится хорошо :) С папой можно полететь до Луны люстры, попрыгать как ковбой или пострелять из лука, как настоящий Робин гуд :)) А ещё с папой он очень любит играть на гитаре - бренчать на струнах и слушать звуки. Это занятие я полностью "повесила" на них двоих :) Когда Елисей подходит к гитаре я всегда говорю - это с папой, придет с работы, тогда поиграешь и он послушно ждет :)

7. Делаем домашние дела.
    Я сторонница разрешать ребенку делать все (практически), что не повредит его здоровью. Елисей очень любопытен и ему интересны дела мамы. Например, он с удовольствием со мной вместе закладывает белье в стиральную машину. Я увидела и "подхватила" его желание разбирать пакеты и все класть в холодильник (пока без разбору :).

     А ещё он очень любит вытаскивать из посудомоечной машины чистую посуду (грязную закладывать не даю по понятным причинам - малыша после этого придется всего мыть :) Благодаря этой работе он знает все столовые предметы, тарелки, стаканы, кружки. Знает, что нож острый и поэтому достает его аккуратно, а ложка безопасная....
    Я решила - ну разобьёт что-то, так на счастье :) Пока ничего не разбили :) Елисей достает тарелку или кружку и дает мне в руки, а я раскладываю на полки и в тумбочки.
    Вместе поливаем цветы! Елисей тоже это очень любит и каждый день мне говорит "Пить" и показывает на цветы. Лейку держим вместе, но у него столько радости от этих действий, что и ничего страшного, если что прольем.  
    Вместе убираем его игрушки. Для этого папа сделал нам вот такие две машины, писала об этом здесь. Игрушки убираем, почти с удовольствием ))



8. Играем в развивающие игрушки.
Игрушки у нас почти все развивающие или хотя бы с каким-то смыслом. Машинки и солдатиков не покупаем (это делают бабушки с дедушками:). Елисей опять сам по себе отдает предпочтение развивающим играм.
Саааамая любимая - это ловить рыбу на удочку с магнитиком на конце (в папу пошел :) подрастающий рыбак:) Нам эту "рыбалку" подарили на новый год и буквально за вечер Елисей научился ловить рыбу.
Наша рыбалка

Надо сказать, для этого дела нужно много терпения (по детским меркам) и Елисей "терпит" все время, пока каждая рыбка не будет поймана. Все ловит строго удочкой, руками ни-ни! Ну и конечно каждой рыбкой хвалиться и приносит маме!
Есть ещё всякие пирамидки, кубики, звуковые игрушки, домики с разными ключиками от каждой двери, деревянные мозаики и т.д. - в это он тоже любит играть, когда мы переделали все дела, описанные выше :)



 Вот и весь наш список каждодневных занятий :)

С нового года начали ходит в развивающую студию и там попробовали много нового для себя: лепить из пластилина, рисовать по манной крупе, рисовать пальцами красками и много другое. Потихонечку "вводим" что-то дома, скоро нам 24 часов не хватит на все наши любимые занятия :)
А чем вы больше всего любите заниматься?

P.S. мы как все нормальные мальчишки :) всё рушим, вытаскиваем из ящиков, разбрасываем, ломаем, кидаем и отрываем. Любим прятки и активные игры. Но если увлечь ребенка интересным занятием, приложит к этому много своих сил, терпения  и времени, то как минимум получите меньше разрушений в квартире :), а как максимум разносторонне развитого малыша! :))

И конечно же, милые девочки, поздравляю нас всех с нашим праздником!!!! Побольше нам любви, счастья, улыбок, успехов, мира в семьях!
Всех лю!