пятница, 14 сентября 2012 г.

Осень в блоге

     Осенняя погода за окном потребовала от меня срочных перемен в моём блоге. Я решила изменить его фон с летнего - зеленого, на осенний - коричнево-птичий. Пока ещё я пользуюсь шаблонами, но в будущем надеюсь создать свой собственный дизайн блога.
     В эти выходные мы с семьёй запланировали поездку в лес за грибами - планируем найти белые грибы. Надеюсь, что сильные дожди, которые были у нас в городе на протяжении нескольких дней, были и в лесу.


Фото с моего окна: мальчишки играют в футбол не смотря на ливень!



     Я совсем не разбираюсь в грибах и обычно, собранная мной корзинка грибов, после тщательной проверки, пустеет как минимум на половину.
     Ну а в этот раз (учитывая мои 37 неделек беременности и большой живот, который мешает мне не только нагнуться, но и увидеть что у меня под ногами) мне придется ограничится прогулкой по лесу и наслаждением свежим лесным воздухом, что тоже даже очень не плохо.
    Надеюсь, что все остальные утолят свою жажду собирательства ))) и найдут много белых грибов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!