суббота, 1 декабря 2012 г.

Белла... Осенняя - долгожданная

    Очень давно не шила тильдочек, особенно ангелочков.
Эту тильду я начала шить в последний день лета, а закончила в первый день зимы - вот такое вот незапланированное совпадение.
    Как-то не шилась она у меня - всю осень откладывала её рождение и дошила только сегодня.



 
    Назвала её Белла.
    Изначально, планировалось, что на ней будет пальтишко, но мне так нравится расцветка её платья, что решила её не прятать.



    С прической вышло всё не гладко - планировала сделать пышные кудри, и даже делала их, но они мне не понравились и я их отстригла.
      Пришивала хвостики, косички - всё не то.
      Пусть, думаю, пока во с такой короткой стрижкой поживет, а там видно будет.


    Впервые крылышки тильды сделала из фетра - всё больше и больше влюбляюсь в этот материал!


3 комментария:

  1. Очень нежная барышня! С короткой стрижкой она очень трогательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!? Я боюсь, как бы она на "подцанку" не смахивала с этой прической - всё-таки хочется, чтобы она барышней была :)

      Удалить
  2. Очень даже нежная барышня!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!