вторник, 25 декабря 2012 г.

С Рождеством!!!!

   
    Минувшей ночью, в храмах всего мира, прошли торжественные богослужения. А вечером более миллиарда жителей планеты отправятся с поздравлениями к родственникам и друзьям...

     Среди моих родственников и знакомых есть немало католиков, но они живут в других странах, поэтому поздравить я могу их только виртуально

     Поздравляю всех вас с этим чудесным праздником!!!

Грусти нет ни малейшей из толик –
Все мы радостью нынче полны:
Православный ли ты иль католик –
Перед Богом все люди равны!
Не устанем Всевышнего славить!
И с бурлящим в душе торжеством
Поспешу от души Вас поздравить
С Католическим я Рождеством!

Стихи не мои, а вот фоточки, для настроения, нащелкала я



С ПРАЗДНИКОМ!!! 

2 комментария:

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!