среда, 20 марта 2019 г.

Как на творчестве заработать миллион. Или еще 5 секретов моего успеха - Ярмарка Мастеров


(основано только на реальных событиях)

Продолжим?

В 2016 году я написала статью Как в кризис зарабатывать больше, или 7 секретов моего успеха.

Та статья произвела фурор и очень долго я получала сообщения от мастеров с вопросами и советами, предложениями и просьбами — посмотрите, порекомендуйте, оцените и помогите. Отвечала так много, что мой профиль даже заподозрили в спаме и я чуть не упустила момент, когда  ответы на вопросы вытеснили шитье. Тем не менее, надеюсь, что я кому-то тогда помогла.

Если вы не читали ту статью, то рекомендую — статья актуальна и по сей день — я сама ее неоднократно перечитывала с тех пор: для поднятия боевого духа и проверки действий на ошибки — все ли я делаю верно? Ничего не упускаю? Следую ли я своим «секретам»?
Они работают!
Проверено неоднократно!

И пока кто-то все еще продолжает сетовать на кризис и сверхвысокую конкурентность (а она будет еще рости, тут порадовать нечем) мы с мужем продолжаем развивать свое дело.

Продолжение читайте в моем блоге на Ярмарке мастеров - ссылка ниже:

Как на творчестве заработать миллион. Или еще 5 секретов моего успеха - Ярмарка Мастеров


4 комментария:

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!