понедельник, 22 октября 2012 г.

Мечты сбываются!

    На этих выходных, первый раз с момента рождения Елисея, удалось часок погулять в одиночестве. Папа с сыном остались дома, а меня отправили проветриться.
     Как же мне это было нужно!!! Я даже и не подозревала, сколько сил и радости мне это принесет.
      Я безумно люблю свою семью, но я поняла, что хочу с ними быть рядом 23 часа в сутки, а вот часок быть наедине с собой.
      Прогулка закончилась покупкой сиреневого шарфа и сережек в виде ласточек - давно я себя не радовала подобными мелочами.



    Шла домой и думала, как бы так сделать, чтобы иметь возможность почаще вот так гулять, особенно сейчас, когда на улице такая красивая осень!
    Прихожу, а муж с порога: "Угадай кто с понедельника в отпуске на две недели?"
   Оказалось, что пока я гуляла, Косте позвонили с работы и предложили выйти в отпуск на месяц пораньше.

    Вот так! Мечты сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!