пятница, 5 июля 2013 г.

СП: Вяжем плед вместе! Конкурс. Голосование.

 
  Всем привет!
   Я рада видеть вас и прошу ОСТАВИТЬ ГОЛОС (или два :) за понравившийся плед!

    Очень быстренько расскажу вам о самом СП: 
     начали мы его вот здесь 23 марта и тогда ещё никто не знал сколько продлиться СП, в каком темпе и сколько будет участников.
     Я с большим удивлением обнаружила, что записалось (нарисовали эскизы) аж 29! участников! Это неожиданно много, так как плед вязать большое дело, да ещё и в лето :) 
     Но большее удивление было, когда я увидела с какой ошеломляющей скоростью!!! продвигается наш СП. Через месяц после начала некоторые уже связали пледы! 
     На сегодняшний день готово 12 пледов, посмотреть их можно вот здесь в Галерее (галерея без фотографий :( но не поленитесь, зайдите к каждой участнице - это того стоит - таких красот насмотритесь :) 
     Пледы постепенно довязываются и добавляются в Галерею, так что следите за новинками :)

     Я решила порадовать девочек ещё и конкурсом. Возможностью выиграть МК от мастеров своего дела (Тони, Кати, Наташи, Гюзель - на выбор) из магазина Russian Patterns. 
    1 место - 2 Мастер -класса, 2 место - 1 Мастер-класс
Приз такой выбран не случайно - очень хотелось, чтобы выигравшие получили призы моментально, все-таки СП был долгим и посылать приз по почте (уж кто-то кто, а вы знаете как "быстро" она работает) не хочется. А так же победительницы смогут поучаствовать в розыгрыше призов от самих девочек - сейчас у них проходит акция среди покупателей/обладателей МК, купленных в магазинчике на этси.

Итак, в конкурсе на звание Самый красивый плед СП! участвует 13 пледов (размещены пледы в порядке их отправки мне на почту)





























Да, выбор сложный! 
    Прошу вас всех, в том числе и участников СП (за себя не голосовать - это мы уже обсудили :) отдать ваши два голоса понравившимся пледам. 
    Напишите в комментариях номер пледов. Такой и такой (разделять на первое и второе место не обязательно - победители будут выбраны по наибольшему числу голосов)

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛИТЬСЯ ДО 11 ИЮЛЯ 24.00 МСК

P.S. Благодарю всех участниц за теплое общение и веру в наше дело :) Мы молодцы! 
Теперь, засыпая под своим пледом, буду думать, что я такая не одна! Ох так приятно :)))) СПАСИБО! 
     Теперь поскакала зазывать на голосование мастериц из других блогов :) 
Очень хочется, чтобы нашу работу оценили другие мастерицы - ведь так приятно слушать комплименты и встречать новых гостей в блоге :))) Надеюсь, что и новых ПЧ, чего я очень желаю всем-всем участницам СП!

55 комментариев:

  1. Эх,сложно... Девчонки молодцы)Я выбираю один детский №3 и взрослый №7) А вообще мне большинство нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная работа проделана!!! Девочки, молодцы!!!
    Я проголосую за 3 и 7 номера, уж очень понравились своей необычностью!

    ОтветитьУдалить
  3. все такие молодцы! Я хоть и не вязала, но проголосую за номер 7 и номер 8. Номер 7 за цветовое сочетание и форму, а номер 8 за то, что все так по-весеннему вразнобой!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые пледы, ВСЕ! Работа конечно большая проделана. Выбор сложный, но определилась № 3 с зайчиками (забавный) и №7 интересная вязка. Еще мне конечно нравятся №8 (цвета нежные пастельные) и №13 - к белому я всегда была неравнодушна.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравятся пледы 1, 8, и 10)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, это три пледа :))
      Давно тебя не было видно!

      Удалить
  6. Молодцы девчата! Еще больше вдохновилась, чтоб свой по возвращению закончить!Жалко, что пришлось остановиться, но все же проголосую за номера 7 и 8 , трудно было выбирать, все чудесные пледы!

    ОтветитьУдалить
  7. Пледы все обалденные! каждый по своему уникален, интересен и красив! наиболее понравился плед №7 -ну очень зацепил и плед №6 - за яркость и детскость

    ОтветитьУдалить
  8. голосую за номера 7 и 8, смотрится очень необычно! а вблизи наверно вообще красота невообразимая...

    ОтветитьУдалить
  9. За идею для детского пледа - №9
    А за красоту фото, пледа и всего прочего - номера 4 и 8 (выбрать один из них так и не смогла, уж извините )

    ОтветитьУдалить
  10. мой выбор 1 и 7!!! Все девчата молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, сложно выбрать из всей этой красоты, но надо - значит надо.
    Выберу по цветовому восприятию:
    № 1 - моя любимая палитра,
    № 10 - необычное для меня сочетание цветов (сиреневый вообще очень редко использую), но очень приятное для глаз.

    ОтветитьУдалить
  12. Все пледы по своему красивы, но раз конкурс и надо проголосовать за два, то выбираю: 3 и 7.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравятся 1 и 8. Номер 1 очень понравился за цветовое сочетание, такое нежное и ажурное! 8-мне кажется в такой пледик будет очень уютно завернуться, пить чай и мечтать о чем-нибудь прекрасном!;)

    ОтветитьУдалить
  14. Выбираю 7 и 10!
    Какие же молодцы, девочки!!! Каждая - героиня!! Я восхищаюсь вами.
    Мой плед плавно перекочевал в сидушку для кресла. Но я не отчаиваюсь, и надеюсь, что осенью, когда будет настроение вязать теплой пряжей, у меня будет успешная и большая попытка №2

    ОтветитьУдалить
  15. Все пледы очень хороши! Очень трудно выбрать только два, но раз такое условие, то я выбираю №9 и №7! Молодцы, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. проголосую за № 7 и 8. Очень понравилось цветовое сочетание, девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  17. Оххх...красотища... Мне сразу в душу запали №1 (цвета! какие цвета!!!) и №3 (зайчики? так забавно!), хотя каждый плед очень-очень индивидуален и красив...
    Возможно, и я к осени довяжу свой, жаль, что не успела...))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  18. 8, 10 и 12.
    А вообще все пледики потрясающие!!!
    Уютные и такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! Все девочки участницы ТАКИЕ молодцы!!! А проголосую я за пледы 7 и 8, хотя выбор был очень сложным.

    ОтветитьУдалить
  20. Я смотрю № 7 у нас явно лидирует! Он и мне тоже очень нравится. Голосую за №7 и №10.

    ОтветитьУдалить
  21. Да уж, выбрать действительно сложно. Пусть будет №7, мне очень понравился цвет и сами элементы. Очень красиво смотрятся.
    И №3, наверное столько мороки было с этими зайчатками. Красотища.
    Вообще все девчата умнички. Поздравляю всех с окончанием проекта!
    Юлечка, спасибо еще раз за организацию!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой девочки, таким невероятным теплом веет от тледиков, колоссальная работа проделана, спасибо Юлечке за проделанную работу и проведённый СП, выбор действительно очень сложный, каждый плед по своему хорош и уникален, но выбор делать нужно, яголосую за №1 (потрясающее сочетание цветов) и за №3 (зайчики мне очень понравились).

    ОтветитьУдалить
  23. №№1 и 7 ))) Всем участницам удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. 7 и 8
    Девочки все молодцы! С удовольствием наблюдала за ходом СП.

    ОтветитьУдалить
  25. Хочу проголосовать за 8 и 10 номер :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие пледы получились!!! Просто глаз не оторвать) Голосую за №5 и №7.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень оригинальные 6 и 9,проголосую за них,хотя,конечно,выбирать сложно,такая красота у всех!

    ОтветитьУдалить
  28. А мне очень нравится плед под № 3 - это ж сколько зайчиков было связано!!!
    Браво рукодельнице!!!!!!!! Я бы от такого детского пледа не отказалась и сама бы в него играла!!!!
    Обязательно пойду к ней в блог.

    И еще мне понравился плед под № 1. Такой нежный бело-голубой я бы постелила в своей пальне. Красивый!!!

    А вообще, все участницы молодчинки. Такую красоту связали да в такой короткий срок. Жаль, что нельзя всем дать 1 место и подарить им МК

    ОтветитьУдалить
  29. Я от пледа №7 без ума. очень цвета нравятся и эти спиральки, балдею просто.
    А еще № 5 приглянулся.
    А вообще выбор сделать было очень сложно. Все молодцы. Умницы и мастерицы.

    ОтветитьУдалить
  30. Все пледы пледы понравились, а особенно №3 и №8))

    ОтветитьУдалить
  31. Мне очень понравился №8, а вот №4 и №10 заняли одно на двоих место - идея у них похожа и цвета. Девочки Вы все такие молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. № 3 супер-развивайка для ляльки,№6 идея,№ 10 цветовая гамма и мелкая вязка!

    ОтветитьУдалить
  33. №3 и №8. А вообще все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  34. Номер 1 и 3. Очень классные

    ОтветитьУдалить
  35. №1 и №7.
    Мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  36. Юлия, еще раз большое спасибо за СП, если бы не он, не знаю когда мы собрались бы сотворить такую красоту как на проекте! Головую тоже: выбираю № 7, и одно место на двоих № 1 и 4 (оба очень нравятся).

    ОтветитьУдалить
  37. Я определилась со своими фаворитами :)) - это номер 4 и 7!
    4 номер, на мой взгляд, очень хорошо преподнесен :) фотография сделана в интерьере, да ещё художественно :)) Сразу же видно, что этот плед вязался с любовью и именно для этого дома!

    И 7 номер, по-моему, безоговорочный фаворит у большинства! Очень красивая, необычная и сложная вязка! Марина у себя в блоге выложила МК и схему как вязать эти "крендельки" - планирую этим воспользоваться :) в будущем, как будет время по-больше.

    ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛИТСЯ ДО 24.00 по мск СЕГОДНЯ! ЗАВТРА ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Все девочки молодцы такую работу проделать! Больше всего мне понравились №7 и №1

    ОтветитьУдалить
  39. Все работы замечательные!!! Мой голос за №7 и №8.

    ОтветитьУдалить
  40. красота какая, каждый плед хорош.
    но на мой вкус больше всего понравились 7 и 8

    ОтветитьУдалить
  41. Все хороши! особенно понравились №№ 1, 3 и 7

    ОтветитьУдалить
  42. Голосую за номер 7! Мне очень все понравились , но этот плед зацепил не на шутку)

    ОтветитьУдалить
  43. №7, № 8, № 10 А вообще все девочки молодцы! Это сколько ж нужно иметь терпения что создать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  44. Какие девочки молодцы, а я все вяжу, мой голос 7,1 Удачного подсчета голосов!

    ОтветитьУдалить
  45. Юля тебе в помощь, я посчитала все голоса :) Уж очень интересно было, на момент 51 комментария и у меня получилось вот что:
    №1-15 голосов; №2-0 голосов; №3-16 голосов; №4-5 голосов; №5- 2 голоса; №6-3 голоса; №7-32 голоса; №8-20 голосов; №9-3 голоса; №10-10 голосов; №11-0 голосов; №12-2 голоса; №13-1 голос.
    Итог, лидеры: 1 место плед №7-32 голоса; 2 место плед №8-20 голосов.
    :)))) Может помогла немного. Хотя ты все равно будешь пересчитывать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!
      У меня получились чуть другие цифры, но на результат они существенно не повлияли :))

      Удалить
  46. Все пледы просто чудо! Столько тепла в них вложено- видно невооруженным взглядом! Особенно полюбившиеся: № 8 Ольга Колданова и №1 Бурковская Виктория Николаевна ( Vika Booro4ka )

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!