вторник, 2 апреля 2013 г.

Мой эскиз пледа

    Наконец-таки появилась возможность выложить свой эскиз пледа.



Цвета подбирала под нашу гостиную - лиловый и сиреневый. 




Размер пледа 147*168 см. хотя может во время вязания размерчик этот изменю. Квадратики же будут точно 21 на 21 см (уже несколько связала). Вязка простая - спицами, лицевые и изнаночные петли. Подумываю потом украсить плед вышивкой - но это насколько терпения хватит :)) 

P.S. В последнее время совсем нет времени - занимаюсь сейчас очень интересным, новым творческим проектом - но об этом позже :))
      Тем не менее, все ваши комментарии читаю и ко всем кто выложил свои эскизы пледа сходила в гости. Радует что нас много - не каждый решиться на вязания пледа :)) - а мы умнички! На долго не прощаюсь - в ближайшие дни выложу второй этап - Основной.

8 комментариев:

  1. задумка хорошая! и цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные сочетания! Юля, я, как всегда, основательно подошла к процессу))) Сегодня рисовала акварелью свой эскиз, сохнет. С утра сфотографирую, и скоро выложу в блоге... Я как-то не подумала, что можно просто набросок на бумаге сделать. Практически живописничала)))))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Какая отличная идея на счет пледа (помню, читала у вас про то, как она родилась). Еще немного, и сама ей заражусь :)
    А цвета гостиной у вас одни из моих любимых!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!