пятница, 19 апреля 2013 г.

7 месяцев

    Столько радости нас переполняло 17 апреля! Елисею исполнилось 7 месяцев!!!
И все бы здорово, если бы не разыгравшаяся болезнь к вечеру :(
Елисей заболел :((
Это его первая простуда, да и вообще первая какая-либо проблема со здоровьем.
Кашель, насморк и двадцатичетырехчасовые капризы.....

   А вот коллажик с 6 месяцев, с последней буковкой имени Елисея (вот теперь не знаю, что размещать на коллаже с 7,8,9... месяцами. Думала цифры сделать с датой рождения, но боюсь что они будут дисгармонировать с цифрами месяцев. Может у вас есть идея?)

  Шестерку планировала сфотографировать на фоне блинов - как раз была Масленица, но блины были съедены тот час, не дождавшись фотосессии. Поэтому сфотографировали на фоне светящегося колеса обозрения в Городском парке - тоже круглое и праздничное :)))

    Ну и конечно же, сам именинник, который начинает сидеть сам (это фото чудом получилось - рядом, за кадром, я с выпученными глазами от страха на секунду убрала руки). 
    Именинник в костюмчике из серии "Серьезный мужчина" (на груди нарисован котелок, усы и надпись Serious Man).

P.S. читаю в ЖЖ  дневник одной интересной девушки. У нее тоже маленький ребенок есть и вот она как-то пишет: "Я не из тех сумасшедших мамаш, которые каждый месяц отмечают день рождения своего ребенка".
  Так то я редко когда обращаю внимание на такие вещи - все мы разные и каждый живет своей жизнью. Для меня 17 число - день рождения моего крохи и это очередной стотыщпервый раз сказать мужу и сыну как я их люблю и как мне повезло иметь такую семью....

   А тут меня задело (на пару дней, потом я забыла), ну наверное от того, что я уже как-то прониклась к той девушке, да и вообще подсела на неё и её журнал :)))
   Но вот читаю на днях, что её доченьке исполнился год и она устроила грандиозный праздник, сделала нарезку видео года жизни малышки, сделала альбом из фотографий, придумала интересную фотосессию на празднике, заказала красивое платьице своей принцессе, эксклюзивный торт..... в общем она абсолютно  такая же "сумасшедшая" мама, как и все мы :)))

9 комментариев:

  1. Сладенький малыш. Не болейте )))

    ОтветитьУдалить
  2. А может на зубки температура и сопли?
    вы уже так сидите хорошо, мы еще не сидим. тьфу на вас - растите большие и здоровые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы тоже думали сначала на зубки - но температуры нет, и кашель сильный!

      мы сидим только с поддержкой и чуть-чуть - больше любим стоять :)) (когда кто-то под подмышки держит, а Елисей ножками по полу передвигает - вот тут СТОЛЬКО радости!!!)

      спасибо Настёна и вы растите здоровыми-здоровыми!!!

      Удалить
  3. Красивое имя у малыша- Елисей! Выздоравливайте и растите крепкими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И нам нравится наше имя :))) - очень боялась что со временем разонравится имя, но с каждым днем понимаю, что Елисей самое лучшее и единственное имя для моего мальчика :))

      Удалить
  4. Здоровская идея с фотографией! Мне очень нравится!! Своего ребенка тоже буду обязательно первый год каждый месяц фотографировать и отмечать рост. Ведь так быстро меняться он уже потом не будет, а это такое сччастье - наблюдать как из мааааленького колобочка за годик вырастает человечек, такой себе настоящий ЧЕЛОВЕК! Прямоходящий и почти уже говорящий.. Нет, проект очень хороший, пошла смотреть что там еще есть по тегу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая дивная мысль!
    У нас в конце недели первый день рождения (мини-день: 1 месяц нам).
    Надо пофотографироваться и сшить первую букву имени)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно напишите, когда придумаете, что дальше шить после букв.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!