четверг, 26 февраля 2015 г.

Объяснительная :)

Я, Сечкина Юлия, отсутствовала на рабочем месте в блоге почти три месяца по причине дикой загруженности....

Девочки, привет!!!
    Я очень долго переживала, что не могу и строчки написать в декабре и поздравить вас всех с Новым годом! Что Рождество и с ним новогодние каникулы промчались без единой заметки в блоге. Что незаметно и очень быстро подкравшийся февраль, так же не дал мне возможности писать в блог. И в окошко уже стучит март, а с ним и весна!
    Я писала посты в своей голове! Пока ехала куда-нибудь на машине, пока засыпала, распарывала неудавшийся шов... Думала рассказать вам о новых своих работах и проектах (а их уже накопилось несколько десятков (те, что не были показаны в блоге), хотела рассказать о замечательных итогах своего рукодельного 2014 года, о статистике продаж на разных площадках, о планах выхода на международный рынок :)) ... но на написание всего этого в реальности не было времени :(( Я переживала, потому что не люблю, когда что-то задуманное не реализуется.
  
   А потом перестала переживать! Писать посты в голове :)
   Мне стало легко и свободно!

Все движется, развивается, меняется!
Блог долгое время занимал главное место в моем интернет-общении и рукодельной жизни.
Благодаря блогу я познакомилась со многими Мастерами, увидела столько всего красивого, интересного!
Поняла, что мне очень нравится шить! Это то, что мне хочется делать каждый день! Я вижу перспективы и свою реализацию в этом деле.
Поэтому, я очень благодарна блогу, что он был в моей жизни.
Но реально оценивая свои возможности и учитывая сегодняшнюю мою загруженность, я понимаю, что вести блог больше не могу. По крайней мере, в том формате, как раньше - пару постов в неделю или хотя бы в месяц.
Вот как-то так!
_________________________________________________________________________________
Удалять блог я не собираюсь, и у меня даже есть на него некоторые планы и виды, которые по мере возможности буду осуществлять в будущем.

Со многими мы уже сдружились в инстаграме - там всегда самая актуальная и новая информация обо мне, моей семье и работах @yuliyasechkina

В контакт и Фейсбук делаю репосты с инстаграма, отвечаю на сообщения
Моя страничка в контакте http://vk.com/yuliyasechkina
Моя группа в контакте, где только мои работы http://vk.com/v_dome_radosti
Моя страничка на Фейсбуке  https://www.facebook.com/yulia.sechkina.9

Профиль в Гугл+ https://plus.google.com/u/0/101232530601041086797/posts

Мой магазинчик на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/v-dome-radosti

Моя почта v-dome-radosti@yandex.ru

И напоследок :) парочка наших фотографий, я по прежнему не люблю посты без фото :)




ВСЕМ СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ и ДОБРА!!!

5 комментариев:

  1. как-то гаснут тихо блоги. До встреч в инста :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не бросай блог! Тебя не хватало!
    Удачи в новых проектах!
    Пойду хоть в контакте задружусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, я только недавно подписалась на блог((( Но в ИГ я тоже подписалась и с удовольствием буду следить за вашим творчеством там)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, когда человек осознает, что для него важно и делает шаг навстречу к своим целям! Успехов Юлия!

    ОтветитьУдалить
  5. Успехов Вам.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!