четверг, 15 ноября 2012 г.

Яркий интерьер, шары

    Да, кто-то уже к Новому году готовится, всякие "штучки" придумывает и мастерит, а я пытаюсь подготовить квартиру к Новому году :))
    Всё-таки первый Новый год здесь будем справлять и хотя я планировала уже давно всё доделать, приходится мирится с действительностью - доделать не успеем, ну и ладно! Что успеем.
     Вот например, моя кухня обзавелась вот такими шарами-светильниками, их на самом деле три, в кадр не влезли все.
     В них отражается почти вся квартира! Сидишь так на кухне, глаза к верху поднял и оп-ля ты уже в гостиной.




     Очень люблю шары и зеркала!


А ещё меня часто спрашивают, "Как жить вот в такой яркой СПАЛЬНЕ?"


Отвечаю: Очень нравится! Безумно бодрит, а мне это нужно по-утрам и в пасмурные дни!

    И даже муж, сторонник бледных светлых тонов, смотрит сейчас на светлые стены и предлагает переделать их. Но все переделки оставим на далекое после, когда закончится ремонт и мы от него отдохнем!
       Единственную переделку, которую я себе позволила - это поменяла тюль-занавески в  той же спальне.
       Те мне казались слишком простыми и я нашла новые - в цвет штор и стен.
       Вот с таким веточками, которые отлично гармонируют с веточками на обоях.



    Занавесочки эти продавались уже готовыми, я только длину укоротила. 
Теперь вот только вопрос встал - что делать с теми старыми занавесками, в каком рукоделии их применить? :))

4 комментария:

  1. Шары интересные. кажутся такими огромными. с занавесками -- юбку шить)))) у кого что болит, называется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шары и в правду большие. А с зановесками отличная идея, надо подумать :)

      Удалить
  2. Обожаю такое все яркое, очень здорово (это я как дизайнер говорю) не совсем согласна с тюльками, но каждому свое)) А оставшиеся шторы можно раздербанить на многослойные подушки-думочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна - спасибо:) Приятно услышать мнение дизайнера!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!