понедельник, 19 ноября 2012 г.

Простой рецепт вкусного пирога!

Продолжаю опробовать духовку!



   
 На днях, одна из бабушек Елисея передала нам малину.

Решила приготовить пирог с малиной и  приготовила!
Получилось ТАК вкусно, что я решила поделиться с вами рецептом и фото - как я готовила пирог.
      Кстати, если у вас нет такой замечательной бабушки, которая приносит малину, не расстраивайтесь - можно взять любые замороженные (или не очень) ягоды в магазине и приготовить вкуснейший пирог!

Главный принцип моей готовки: легко и ОЧЕНЬ быстро!
Идем и включаем духовку на 180 градусов - как раз пока духовка разогревается (10-15 минут) мы успеем сделать пирог!
Готовим тесто:
берем 50гр сливочного масла и растапливаем его
в удобную "посудину", где будем мешать тесто, кладем 220 гр. творога, растопленное мало, щепотку соли и 1/4 часть стакана молока

Все это перемешиваем ложкой
добавляем туда 1,5-2 стакана муки и разрыхлитель (один пакетик - у меня был 8гр.)
И опять мешаем, но уже ручками.
Получаем мягкое и эластичное тесто.
Выкладываем его в нашу форму - у меня разъемная, для тортов.











Раскатываем ручками-пальчиками тесто по форме, делам бортики примерно 1-2 см. Насыпаем малину - вот примерно так:


Теперь готовим начинку:
Берем 3 яйца, 1/2 стакана сахара, 2 ст.л. ванильного сахара, 200 гр. сметаны


И перемешиваем миксером, блендором, венчиком



Выливаем все это на малину
Ставим в духовку


Фу-ух,  управились за 15 минут!!!
    Теперь около часа держим пирог в духовке - до золотистой корочки, сухой спичечки, вообщем готовности - свой вытащила через час, но в следующий раз, я его продержу НЕ больше 45-50 минут - немного твердая корочка получилась.
    Ну и теперь любуемся результатом:

Приятного аппетита!!!

2 комментария:

  1. Какая у вас бабушка молодец, мне бы такую бабушку;)))). Обожаю малину, спасибо за рецепт!!! За тобой не угнаться, Юль;) я еще первый твой рецепт не опробовала)))). А с чего лучше начать с малинового пирога или с кексов;)????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с пирога начала :)
      Просто кексы такие простые в приготовлении, что мы их уже объелись!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!