пятница, 3 января 2014 г.

Предновогодние кожаные хвосты :))

   Хвосты не звериные, а рукодельные :))
   В конце того года (как странно все-таки звучит) сделала несколько работ, которые не успела показать и решила разместить их здесь в одном посте

   Слов будет мало ибо времени совсем нет :))) все как всегда из года в год :)) сейчас усиленно занимаюсь группой в контакте - на это уходит масса времени :(

1. Чехол для планшета/нетбука сшит по этой модели, но с некоторыми изменениями. Прошлый чехол был куплен через полчаса открытия новогодней выставки и в ту же ночь я
сшила ещё один, но он пока в наличие, в магазинчике. Хороший подарок мужчине или девушке на 14 февраля.



как же я сама тащусь от ровненьких строчек на коже, которые у меня получаются на новеньком бразере. Ещё вчера мне казалось это невозможным, а сейчас страх перед кожей пропал и хочется экспериментов :)

2. Двухцветный кошелек с ремешком на карабине. Тоже был куплен на новогодней ярмарке. Сшила из двух разных по фактуре, толщине и цвету кожи - голубой и оранжевой! 





3. Красный и белый кошелек из искусственной кожи. Почему-то многие не любят искусственную кожу, а мне самой очень нравится. Вспомнила опять про формулу рукоделия, как на этой выставке продавались заколки из НАТУРАЛЬНЫХ волос!!! Многие обходили стороной этот стенд и мне понятно почему. Хорошо из натуральных ногтей нечего не делают или делают уже?



4. Чехол для мини планшета/смартфона "Наскальный рисунок Лучник"



Кожа очень мягкая, но при этом превосходно держит форму. Без подклада для настоящего брутала :)) Цвет кофе... мммм. Лучник из белой кожи, все прошито ровненькими стежечками - опять балдею :)))  

Всё (кроме двухцветного кошелечка) продается на ярмарке или 

2 комментария:

  1. Красота то какая)) особенно кошелечки, очень стильно)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сходила в группу- шикарный результат прибавления подписчиков, потом обязательно поделись своим опытом создания группы

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!