понедельник, 11 февраля 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!

   
    Как приятно, и в то же время грустно разыгрывать конфетку!  Победитель только один, а так хочется порадовать каждого!
    Спасибо всем записавшимся на мою первую конфетку, вас оказалось приятно много 193 человека!!! Я ко всем сходила в гости, у многих осталась в ПЧ!
    Увидела столько много красоты - это и фотографии, и куклы, и картины, и вязаные вещи...! А сколько идеи и техник!
     СПАСИБО ВСЕМ!!!

А вот и наш победитель! Random выбрал номер 187! И это Лилия и блог Домик уюта! 


Поздравляю победительницу и жду почтового адреса на электронку juls84@mail.ru

    Всех, кто ещё не записался, приглашаю принять участие в моей второй "Растущей" конфетке 100 +, которая выросла уже практически вдвое! 

18 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юлечка, за вкусность!!! Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за розыгрыш!)))
    А Лилию поздравляю от всей души с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице. Спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  8. А победа была совсем близко...
    Поздравляю с выигрышем Лилию.
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка! спасибо большое за розыгрыш,это моя первая победа за два года, Я очень рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как раз успеет ко дню рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Лилию!!! Завидую белой завистью:))))) Спасибо, Юленька, за надежду!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Лилию, ей очень повезло!!! Приглашаю вас к себе на конфетку http://magic-workshop.blogspot.com/2013/02/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления счастливице и благодарность хозяйке за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю победителя!
    спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!