понедельник, 25 февраля 2013 г.

Кошелечки для путешествий и немного о ЯМ


    Сегодня у меня 100-тый пост и, по стечению обстоятельств, он о работе, которую я давно запланировала, давно начала и все никак не доделывала - и самое главное, я в полном восторге от неё! 
   Мне она очень нравится! И цветом и материалами и своей "кучностью", т.е. тем, что получилась микро-коллекция :)) 
   Три кошелечка с ручной вышивкой мишек на велосипеде. Я их вышивала с большой любовью и с большим усердием :)) - основная ткань - грубый, и я бы даже сказала, суровый лён, а это знаете ли не канва с ровными нитями и переплетениями! Но лен этот был выбран специально - я уже давно планировала сшить что-то в эко стиле.
      Внутри - 100% корейский хлопок трех сочных, летних цветов - лазурное море, свежая зелень, теплое солнце!


Внутри кошелечек выглядит так: 


  Эту серию кошелечков я назвала "На встречу путешествиям" и уверена, что такие кошелечки будут очень удобными на отдыхе.
   Пристегиваются к чему угодно :)) карабинчиком.



    И ещё, когда затевала эту работу, то сразу же решила, что разместив её в блоге - размещу и банер со своего магазина на "Ярмарке мастеров" наверное поэтому работа так долго и делалась - как-то все откладывала, стеснялась, боялась написать здесь про магазин..

    Магазинчик там у меня уже давно, но я к нему  прикладывала мало усилий а прикладывать их обязательно нужно и довольна-таки часто и много. Сейчас стала уделять ему большее внимание, так что 


15 комментариев:

  1. какие классные, цвета супер, а вышивка такая милая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень милые мишки! И цвета нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Кошелечки шикарные! Цвета яркие и медвежата милые! Класснючие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие яркие летние цвета то что нужно в последний месяц зимы:)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень очень хорошенькие и наверняка найдут быстро хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за добрые слова! Очень приятно!!!
      Один уже нашел своего хозяина :))

      Удалить
  6. Сочненько) Приближаешь весну))

    ОтветитьУдалить
  7. Мой сын ,увидев ,сказал ВЕСЕЛЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие хорошенькие! И кошелечки в целом и медвежатки в частности))) цвета просто супер! Мне так нравится сочетание грубого льна и чистого, яркого хлопка.

    ОтветитьУдалить
  9. Кошелёчки клёвые! А коллажи такие позитивные)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие яркие летние кошельки! Очень-очень здоровские:) Уверена, ни один из них не останется без достойного любящего хозяина!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же они хорошенькие ^^ прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Спасибо вам! Очень приятно читать такие отзывы :)))

      Удалить
  12. очень хорошие и милые кошелёчки!!!Здорово так всё продумано и цвета подобраны и мишка милый!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!