среда, 2 апреля 2014 г.

Добавила новые кнопочки

Всем привет!
   Последние дни часто встречаю обсуждения в блогах, что виджет стать Постоянным читателем у многих не работает :( Не дает добавится. У меня тоже с этим сложности бывают, при чем совсем не понятно от чего это зависит, то ли от браузера - хотя я чаще всего пользуюсь Оперой и то разрешает добавится, то нет, то ли от профиля гугл+, но я на нем и тоже то добавляюсь, то нет. Какая-то выборочная система :)
    Выборочная, так выборочная :) и я решила добавить в свой блог дополнительные кнопочки:

1. Подписаться на сообщения и/или на комментарии 
2. Подписка на новости блога по электронной почте. Почта есть у всех и сложностей здесь не должно быть. 

А ещё добавила возможность поиска по блогу. Мне самой часто нужен такой поиск, но не у всех он есть. Вот помню, что в каком-то блоге был интересный пост  про, например, косметички, а найти не могу :( Гулять по всему архиву блога долго :( А тут ввел слово , косметички и поиск выдаст все посты, где встречается это слово - удобно :) Побаловалась поиском и увидела, что почти за два года ведения блога ни разу не писала слово лев или, например белка :) А вот кот встречается несколько раз :)

   Даже самой легко находить нужный пост, не вспоминая что, когда писала. 
Можно конечно по ярлыкам искать, но это тоже иногда долго (не люблю создавать много ярлыков и работы объединяю под один общий ярлык), а тут вбил нужное слово и вот тебе все посты как на блюдечке :) 

  Вообще конечно, очень полезно хоть иногда за лазить в настройки блога и смотреть/добавлять новые кнопочки :) 
   Может и у вас есть удобные кнопочки, которыми другие редко пользуются, а вы считаете их полезными? Поделитесь :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!