понедельник, 28 апреля 2014 г.

Кожаный кошелечек с историей :)

Сегодня разбирала сумки с выставок и наткнулась на кошелечек, который вам ещё не показывала. У него необычная, и даже, чуднАя форма и сложная история :)) но мне он очень нравится.

Его можно использовать как кошелек, так и косметичку. Мой телефон в него отлично помещается (размер кошелька 12*14 см), так что можно назвать с натяжкой мини сумочкой для прогулок :) телефон, деньги, помада,  зеркальце - что ещё нужно летом на прогулке? :)

    А история его, кто ещё не разглядел форму такая: ещё зимой мне захотелось сшить кожаный кошелек с фермуаром. Построила выкройку, стала подбирать ткани и кожу. 
    Давно у меня лежал красивый отрез шелка и все никак не могла ему найти подходящую партию :) А тут кожа нашлась, цвет которой, один в один с "кругляшками" на шелке и решила - буду шить :) 

    Все удачно шло, пока дело не дошло до самого главного - пришить вручную фермуар к кошельку..... кожа не протыкается :( это конечно нужно было проверить вначале работы кто шил кошельки с фермуарами знают, что пришить фермуар - достаточно трудоемкая работа, а сделать это с не протыкаемой кожей - непосильно. Два дня усилий и ничего :( Расстроилась и забросила кошелек на полку, в шкаф. 
     А месяц назад, вытащила "недоделыша", срезала верхушку (где пробовала пришивать), закрыла швы, вывернула, наставила прессом кнопок, да хольнитенов и получился такой вот кошелек.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!