среда, 18 июня 2014 г.

Сумочка для меня и МК, по которому я её сшила

Не могу сказать, что я сапожник без сапог, хотя шью для себя редко :)
     В этот раз решила сшить себе сумку и сделала это на одном дыхании.
     Шилось все как по маслу :) и за пару часов до начала прошлых длинных выходных, я её сделала :) С ней же отправилась в небольшую двухдневную поездку в Москву.
     Мечталось мне сфотографировать её на Красной площади :) ну не на фоне Кремля :)), а на фоне красивой старой брусчатки или кованых московских лавочек и заборчиках...
     Но мечты мои "разбились" в ту же секунду, когда мы подъехали к Охотному ряду. Сегодня же День России!!! Мы с Костей совсем забыли про праздник :) и даже не то чтобы забыли, а как-то не связали этот праздник с большими гуляньями на Красной площади :))
     Скажите - да мало ли брусчатки в Москве? Много, но погода нас подвела - днем было дождливо и пасмурно и мы почти не фотографировались. Но погода не испортила наших основных планов и мы осуществили все, что запланировали. Но об этом позже :)

     А сейчас покажу вам сумочку, снятую уже по приезду, у нас на даче.





Сумку сшила по вот этому  китайскому МК
   Многие ругают китайцев, и характеристика "китайское" чаще носит отрицательный характер. Я же считаю, что китайцы большие молодцы, а у их рукодельниц столько интересных идей! Столько всего нового! и это новое они очень часто бесплатно, в открытом доступе, размещают в интернете. Большинство моделей сумок и кошельков, которые я встречаю в русском интернете, пришли от них, за что им большое спасибо! 
      В МК, по которому я шила сумку, нет размеров. Но меня это не остановило и даже порадовало :) так сумка получилась именно под меня! Дно сделала прямоугольным, а не квадратным и уже, чем в МК. Сделала высоту сумки ту, которая нравится мне и сшила два открытых кармана под телефон и планшет.



В сумочке использовала минимум железочек - ножки на дне (для большей устойчивости), люверсы наверху (без них в этой модели никуда :) и рамки со шлевкой на ручке сумки. 
   Уплотняла сумку синтепоном (сильно проглаженным) и после двух дней очень активного использования и многочасовой поездки на машине где иногда она использовалась вместо забытой подушки :), сумка не помялась и не изменила формы! Это очень порадовало.


   Сумочка получилась очень романтичной :))) может не совсем в моем стиле, но я так в неё влюбилась! что не выпускаю из рук :) Всю дорогу до Москвы держала сумку на коленях и теребила её:)))  Костя надо мной подхихикивал :))))
    
P.S. Продолжаю приглашать вас к участию в своей тройной конфетке. Записаться можно здесь

11 комментариев:

  1. Какая чудесная летняя сумка! Такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАу, очень краисвая! я ее еще в инсте отметила, такая красивая и яркая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я вообще то равнодушна к сумкам. но эта получилась такая летняя

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классная сумка получилась! Очень летняя и романтичная! :)) Надо и мне о такой сумочке задуматься.
    Я полностью с тобой согласна, что у китайских рукодельниц есть чем вдохновиться. Они просто кладезь интересных идей. А ругают китайское производство поставленное на поток. И я тоже ругаю, потому что, когда покупаешь сумочку производства Китай и она расползается вся в первый же день (совсем недавно был печальный опыт), потому что строчки не закреплены, то кроме раздражения других эмоций не испытываешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красивая сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо! Мне очень приятно читать ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия! Сумочка потрясающая! Нежная расцветка, очень летняя и романтичная! Мне очень нравится дизайн сумочки,спасибо огромное за МК. Яб сшила такую сумочку, только с лямочками как рюкзачок. Вот толька меня останавливают люверсы... Негде их сделать...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сейчас как раз шью рюкзак :)
      Думаю люверсы можно заменить и нашить текстильных шлевок (как на ремне - только много и чтобы они были зафиксированы на ткани) и через них пропустить завязки.

      Удалить
    2. Какая замечательная идея!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  8. Очень хорошая сумочка!)) Летняя, позитивная, романтичная!!! Цвета такие гармоничные!!!))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!