понедельник, 9 июня 2014 г.

Много букв, мало слов

Слов, на самом деле, можно очень много сложить из этих букв :)
Я про то, что сегодня буду не многословна и покажу Вам оптом :) нашитые мною за последнее время буковки.
    Как и в прошлое лето, мне поступило много заказов на буковки, ведь сейчас самое время ездить на природу и делать красивые фотографии. Ну и конечно, начало свадебного сезона уже дало свои плоды :) и несколько слов я сделала для молодоженов.



Буквы заказывают разные - от 10 до 25 см высотой, хотя прошлым летом делала и 45 см
Цветовая гамма - выбор заказчика! 
А вот в этих цветах сделал уже 4 счастья :) - популярное слово :) и расцветки :)

Буковки для деток, на заказ и просто "в копилку" :)





И ещё гирлянда из букв

   Очень люблю делать эти буковки - и за то, что они яркие и поднимают настроение :) и за то, что в них много ручной работы! Иногда прям руки чешутся взять иголку и шить вручную :) а не только на машинке. 
   Мечтаю сшить нам какие-нибудь буковки и отправится на семейную фотосессию, но пока не выходит :( Основная загвоздка в самой фотосессии - муж не очень это любит, сын на месте не сидит, и я не могу всех собрать в кучу :) Да и фотографа нужно найти хорошего - это тоже не всегда так просто, как кажется.... 

    Всем желаю яркой КОРОТКОЙ рабочей недели :) И СЧАСТЛИВЕЙШИХ ВЫХОДНЫХ :))) в кругу любимых людей! 





3 комментария:

  1. Юля, у меня тоже мечта с семейной фотосессией.. но уже второй год собраться не могу))

    ОтветитьУдалить
  2. Буковки на самом деле очень поднимаю настроение, особенно мне приглянулась бука Л с короной, в цветах и с сердечком на палочке)))))). Думаю, почему именно эта буква понятно всем, хи хи ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные!!! И очень мне нравятся фотографии. Буквы отлично смотрятся на этом деревянном фоне!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!