четверг, 24 мая 2012 г.

Подарки для малютки 2

      Вот и обещанные фотографии пледа, связанного в подарок, моему будущему малышу!


      Пледик получился размером 75*75 сантиметров. Вязала я его на круговых спицах.
      К пледу я связала пинеточки, правда они получились очень маленькими и если и налезут на ножку новорожденного, то уж точно через пару дней станут малы. Ниточки как всегда я выбрала очень мягкие и приятные на ощуп, гипоаллергенные для деток.


      Пинеточки мне показались очень грустными и я пришила к ним бантики. Как и на предыдущих пинеточках, цвет бантиков сделала нейтральным - светло-сиреневым, так как мы всё ещё не знаем кто у нас будет :)


3 комментария:

  1. Юлия, очень рада нашему знакомству с вами!!! Коплектик просто чудо!!! Малышу будет в нем очень уютно!!! Да, я тоже становлюсь вашим ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежный и красивый комплектик.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!