понедельник, 14 мая 2012 г.

Романтичная Сьюзи

      Милая и романтичная тильда Сьюзи, всегда немного грустна и задумчива. Её образ придуман мной самой, в отличие от первых двух моих тильд.

     
      Её платье выполнено в нежных пастельных тонах. Основная ткань платья - 100% хлопок с мелким цветочным рисунком. Низ платья окаймлён атласной голубой лентой, которая сочетается с двумя ленточками на верхней части платья и на туфельках, бантиками, украшающими волосы Сьюзи. На голубой пуговке изображен плюшевый мишка. Под платьицем белые рейтузики из хлопка с нежным кружевом.









       Рубашка Сьюзи выполнена из бязи  белого цвета, с высоким воротником - уж и намучалась я с ним :) И украшена золотым сердечком. Позолоченные аксессуары - бусинки - использованы и на туфельках. 
      Кстати, волосы, перевязанные ленточкой, сделаны в новой для меня технике - из шерсти для валяния.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!