суббота, 5 мая 2012 г.

Про кукол

     Я уже писала про то, что планирую в будущем шить текстильные куклы. Честно говоря, я это уже начала делать. Ещё года два назад, бродя по просторам Интернета и ища чем себя развлечь я увидела статью про интерьерных кукол. Ну и поскольку у меня всегда проявлялся живой интерес к любому творчеству, я заинтересовалась этой темой.
    Прочитала множество статей про различных кукол, среди них были, чердачные куклы, амигуруми, реборны, куклы из папье маше. На тот момент мне захотелось связать куклу крючком. И не смея больше держать себя в руках я начала вязать. На тот момент я смогла найти у себя дома только черные нитки подходящей толщины. Это меня не остановило - черные, так черные, будет афроамериканка. Вязала я несколько дней и труд этот оказался не из легких - основная причина этого - размер куклы. Он был всего 10 см. Но вот кукла связана и пора давать ей имя. Я очень люблю фильм "Страна приливов" очень неоднозначного режиссера Терри Гиллиама. Говоря про фильм я даже не могу сама себе объяснить чем он мне нравится, поскольку сцены в нем есть даже очень неприятные, но тем не менее этот фильм меня завораживает и очень притягивает. Но речь не о фильме, а о главной героине в которую я просто влюблена. Это одиннадцати летняя Джелиза - Роза, которую сыграла Джо́дель Мика Ферланд.
   Джелиза-Роза живет в своем мире, наполненном фантазиями, которые постоянно пересекаются с реальностью. Короче говоря мою первую куклу, пусть и афроамериканку я назвала Джелиза-Роза. К сожалению, фотографий моего первого "шедевра" нет, а сама кукла сейчас находится в недоступном месте. но сшила я её по вот этому образцу:
    Как появится возможность, я обязательно сфотографирую свою куклу.

    После этого опыта почему-то у меня не появился энтузиазм продолжать дальнейшее вязание кукол и я забыла про эту тему.
      А где-то пол года назад я снова переходила по ссылкам в Интернете и наткнулась на удивительных кукол Тильд, которые покорили меня своей, на первый взгляд, простотой.  В Интернете не мало информации как о самих куклах так и об авторе этих кукол Тони Финнангер. О, как я люблю творческих людей, которые способны изобрести велосипед!
      Как и Евгения Гапчинская, про которую я писала в предыдущем посте, Тони Финнангер сама создала свой уникальный творческий продукт, которым восхищаются миллионы людей по всему миру. Читая все больше про этих кукол я поняла, что хотя эти куклы и шьются по одному принципу и имеют объединяющие черты, у каждой из них есть свой характер и своя душа. Это меня окончательно влюбило в тильд и я захотела сшить свою первую куклу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!