пятница, 4 мая 2012 г.

Коротко о главном


     Моя жизнь, сколько я себя помню, всегда вертелась вокруг всевозможных "штучек". Штучек, которые мне хотелось иметь, которые я хотела делать, которые я делала и которыми просто любовалась.

Я с упоением занималась бисероплетением, вязанием, пластилиновыми мультиками...

Безуспешно пробовала рисовать и лепить.

      Сейчас скучаю по вышиванию крестиком. Совсем недавно закончила вышивать картину, над которой трудилась три года (начать новую пока не хватает духу).

Пытаюсь находить время для фотографии.

Планирую в будущем шить текстильные игрушки.

      Главное же событие, которое ожидает мою семью впереди - это рождение малыша! Я стану мамой и В моём ДОМЕ РАДОСТИ станет ещё больше! С этим событием прибавится и масса хлопот, но надеюсь, я всегда смогу находить минутки времени для своих "штучек".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!