пятница, 11 мая 2012 г.

Моя первая тильда

Знакомьтесь - моя первая кукла - тильда Майя!


       Эту тильдочку я сшила по мастер - классу, который нашла на Ярмарке Мастеров. Выбирала я МК именно по качеству исполнения - подробное описание, хорошие фотографии и легкость исполнения - оказалось, что мастерица Галина Васильева очень подробно описала как сшить тильду, за что ей огромное спасибо. Прочитав полностью МК у меня появилась уверенность, что и я смогу так сшить куклу.
        Тильда, по замыслам мастерицы Галины, прибывает в положении и уже не на маленьком сроке. Выкройка тильды взята оригинальная, то есть, как у Тони Финангер и дорисован животик. Интересно то, что размер животика можно нарисовать любой, у меня тильдочка получилась где-то на шестом месяц:


      Беременная тильда, писала Галина, станет отличным талисманом для молодых мам и планирующих беременность девушек.
      Я пока не планировала, но поскольку МК выбирала по названным выше критериям, то решила - беременная, так беременная - буду шить, главное чтобы получилось.
     Тильда удалась, а ещё оказалось, что через несколько месяцев, после того как беременная тильда поселилась у меня дома, мы с мужем наконец-таки решили забеременеть (мы в официальном браке уже больше 8 лет и как-то оттягивали то время, когда станем мамой и папой, хотя видимых причин на это не было) и забеременели :)
Скажите совпадение?
Соглашусь с вами, но всё же я беременна!
      Как и любой беременной девушке, моей тильде прописали свежий воздух и прогулки :) вот несколько весенних фотографий:


      Изначально тильда была сшита точно по МК и крылышек у неё не было, но со временем я поняла, что её ангельскому характеру обязательно нужны крылья и сшила их. Они съемные и одеваются на тильду как рюкзачок, через плечики и завязываются атласными ленточками на спине:






5 комментариев:

  1. какая прелесть))))поздравляю Вас с интересным положением. Говорят, что когда шьешь куклу то наделяешь ее своими мыслями, наверняка , когда ее шили то думали о своей беременности, вот Мая и стала талисманом. Очень красивая и аккуратная работа, просто не верится, что это 1я работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О беременности во время шитья не думала, думала о том, чтобы куколка красивой вышла и аккуратной :)

      Удалить
  2. Юлия отличная первая тильда! А её чудотворное действие удивительно! Может и совпадение:) Но невероятно трогательное!:))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!