воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Необычная ситуация с покупателем. Что делать? и набор Жирафик розовый

Ещё в октября мне на ЯМ написала покупательница, что хочет заказать набор чехольчиков Жирафик, только розовых, для дочки. Мило переписывались, все обсудили и она мне написала, что завтра-послезавтра пришлёт оплату на карту. Все изделия на заказ я шью по предоплате, за редким исключением (если не первый раз заказывают и я уже уверена в покупателе). Но тут так получилось, что общались под выходные и малыш с мужем поехали на дачу и у меня появились приятные творческие часы :) Реши их использовать с толком и потратила на заказ! Комплект сшила, сфотографировала и на следующий день отправила покупательнице! Она была в восторге! Всё понравилось.... но денег платить не торопилась. Карточку сбербанк заблокировали! Вот прям сейчас! Потом началось - вечером с карты мужа оплачу, потом завтра с карты мамы, потом разругаюсь со сбербанком и с другой оплачу и Т.Д.!!! Ждала я дней 15 и даже уже не ждала и ГЛАВНОЕ каждый раз писала намеками - если не хотите не платите! Не на чем не настаивала! Была участна, придумывала выход, предлагала варианты и не настаивала! Главное объяснение было - у меня 8 месячная дочь и НИКУДА не могу выйти. Ну я не стала писать, что мой-то всего на 2 месяца старше и я живу полной жизнью :)))
     Я уже перестала ждать, выставила работу в магазин как Готовую, и тут покупательница пишет, что в Саратове у неё живет подруга и могу ли я нанять курьера и за дополнительные деньги переправить набор ей, а подруга сразу же через курьера отдаст деньги за набор + доставку. Согласилась (а что ещё делать, да и вариант показался нормальным). Стала звонить подруге и договариваться, оказалась что подруга живет в СОСЕДНЕМ городе - это раз и два ничего не знает о том что должна мне будет передать денег ( от том что я должна ей отдать набор она в курсе :)))
    Снова пишу покупательнице - а она как написала мне письмо, так я упала! Написала МНЕ хлесткий трехэтажный мат в сторону своей приятельницы, и какая та сякая и как она ей отомстит, когда та соберется в Москву ехать (покупательница из Москвы). Письмо жуть! И ладно мат, всякое слышала, но чтоб писать мне о своей подруге чужому человеку :((( но передо мной покупательница ДИКО извинялась (кстати делала это почти в каждом письме и я наивно верила в добропорядочность человека).
     Через несколько дней молчания она оплатила набор!!!! Очень мне было удивительно! но деньги оплачены и история должна была закончатся, но!
     Решила покупательница что будет  заказывать экспресс доставку от двери до двери. Ну мне то в принципе удобнее даже - пришли - забрали и оплату она делает у себя! Но это затянулось ещё на две!!! недели. Я снова вела переписку, в чем дело? может обычной почтой? уже посылка была бы у вас и т.д. Покупательница неуклонна - хочу экспресс доставку! закажу! но действий нет! Я более спокойна была, т.к. деньги за работу уже получила.... и тут приходят 400 рублей от неё - но не ответа не привета. Пишу - что это? Молчок дня 3, потом ответ - деньги за экспресс доставку. Сумма смутила, т.к. маловато за экспресс доставку, но я снова думаю - не могла же она с бухты барахты прислать, значит узнала цену! И тут мне звонят из доставки и мы договариваемся на конкретное время и хорошо в самом конце я чисто интуитивно спрашиваю - сколько будет стоить, а мне - на месте скажем, но саааамое дешевое - 750 рублей..... От доставки я отказалась!
   Написала покупательнице, а она снова трехэтажный мат, но теперь в сторону доставки! За кончали мы на том, что она на следующий день позвонит им в саратовский филиал и узнает что это за х.... они несут! После этого до сегодняшнего дня прошло 15!!! дней - я вижу, что покупательница заходит на ЯМ, но мне НИЧЕГО не пишет!!!!
    Деньги у меня 1200 рублей + 400 рублей и набор у меня. Вроде что переживать - но история не приятная и со мной так впервые! Обычно как кто оплатит в ту же секунду ждут отправки посылки, а тут не парятся неделями. Писать снова? Я уже СТОЛЬКО всего сделала со своей стороны, что уже ничего и не хочется!
   Как бы вы поступили сейчас на моем месте, окажись в моей ситуации? (никому не желаю таких клиентов!)
   Ну и фотографии самого наборчика, он то не в чем не виноват - лежит себе в шкафу и скучает :(







__________________________________________________________
продолжаю зазывать вас голосовать за нас:)))

 За мастер-класс здесь
 Проголосовать за сумочку здесь (голосовать можно каждый день)
 Записаться на конфетку здесь

29 комментариев:

  1. Наборчик очень красивый! На счет покупательницы - я бы пеервела ей обратно 400р и отказалась от выполнения заказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 400 рублей. А за сам комплект 1200?

      Удалить
    2. Так она полностью заплатила за работу? Я не поняла просто.

      Удалить
    3. Юля, да это я не внятно написала :( Сейчас поправила.

      Удалить
  2. Поставила бы условия, что или отправляю ей удобным мне способом или отказываюсь от заказа и полностью возвращаю ей деньги. Нина какие уговоры больше бы не поддавалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда читала, сначала подумала, что заказчице была отправлена готовая работа. А раз нет, то я бы не тратила время на переписку. Надо было изначально поставить жесткое условие: оплата в течение 5 или максимум 7 дней. А дальше - до свидания! Такой набор по-любому купит кто-то другой. А у вас на него столько времени было потрачено в пустых переговорах, что еще 2 таких можно было бы пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия и Хельга, спасибо за ответы. Да, жесткие условия я бы тоже поставила, если бы не одно НО, я сила комплект до оплаты. Это конечно была ошибка :( Но потом де я выставила работу в магазин и тут покупатель на ца его оплатила - мне пришлось снять набор с продажи - его же купили - только вот забирать не хотят ((

      Удалить
    2. Я написала дальнейшие действия на данный момент, когда работа уже оплачена, а так же оплачена доставка.

      Удалить
    3. Деньги не большие 1200, но вот думаю - я работу сделала, звонила раза 4 её подруге, разговаривала с доставкой, переписывалась ДВА месяца с покупательницей и отдать деньги оставшись без ничего? надо подумать....

      P.S. писала верхние комментарии с телефона - так что простите за опечатки и ошибки :((

      Удалить
  4. Наборчик изумительный, нежный и стильный. Он не заслуживает такую покупательницу! Я бы тоже перевела ей обратно 400 р и больше не принимала заказов. В любом случае, даже если однажды она оплатит заказ- мне кажется, что удовлетворения от этого уже не будет...А комплект точно не останется без хозяйки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не принимала заказов именно от этой покупательницы, конечно;-)))

      Удалить
    2. Нет она оплатил заказ, в том то и дело! И в этом и странность! Деньги у меня уже несколько недель и я готова отправлять, но покупатель не хочет обычной почтой, экспресс дорого и все - она пропала. На ярмарку заходит, а мне ничего не пишет.

      Удалить
  5. Юля, если у вас есть адрес, отправьте обычной почтой. Тем более, что это все по России, не международный. Не понимаю, какой смысл в экспресс доставке от двери до двери... это же не хрупкая, бьющаяся вещь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адреса нет :( Доставку она сама заказывала, а покупку на ЯМ не оформляла, все через сообщения.

      Удалить
    2. Тогда вообще проблем нет, верните ей деньги.

      Удалить
  6. Я бы перевела все оплаченые деньги, а комплект выставила на продажу, в предверии НГ он быстро продастся, Юля, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо хоть оплатила;))). У меня вот один раз заказала и не оплатила, и на работе (коробочка) распечатан был ее текст(((. Я не разбиралась долго, что с такими разговаривать??? Но теперь наученная горьким опытом беру предоплату)))).
    Юля, расслабься и ничего не делай, надо будет сама тебе напишет. А москвичи они люди богатые, могут позволить себе оплатить заказ и не забирать;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! В плане расслабиться и ничего не делать. Ну максимум напиши ей последнее (!) письмо и все. пусть дальше сам а решает. Заказ-то оплачен. А вообще странная она

      Удалить
    2. Спасибо девочки - тоже решила, пока забыть про эту ситуацию, пусть покупательница делает следующий шаг.

      Удалить
  8. Сейчас перечитала пост и поняла что не внятно написала, что покупательница оплатила мне заказ полностью, а это то ключевое место! Исправилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, а ты не переживай. Заказ оплачен, ты свои обязательства выполнила в срок. Пусть она теперь думает. Можешь раз в недельку напоминать ей о заказе, предложить еще раз почту.
    Самое худшее, что может случиться - это письмо с нецензурными выражениями в твой адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо! Вот тоже думаю, что свои обязательства я выполнила, кроме как передача товара, хотя покупательница не старается его принять. Наверное ещё немного подожду.

      Удалить
  10. за эти оплаченные 1200 она трепет нервы . считает, видимо, что заплатила за сеанс вампиризма.
    я не супер-продавец, но, имея опыт общения с такими людьми - деньги бы я вернула все . это было бы для неё самым неприятным. зачем вообще растягивать и без того неприятное общение.
    ==
    жирафы до того очаровательны, что заставляют забыть весь негатив .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не думаю, что для неё возврат денег был бы неприятным если она "вампирила" :) - я "станцевала" под её дуду - комплект сшила, звонила подруге (я уж не стала итак длинный рассказ растягивать о том, что подруга три дня не брала телефон, потом меня скидывала и т.д.), переписывалась с ней более 100! сообщений - возврат денег для неё это новый стимул "присосаться" к следующему.

      Удалить
  11. Юля, можно гордо вернуть деньги, но вот комплект то готов, ты оторвала от семьи несколько часов, чтобы сделать заказ. Можно даже выставить его на продажу, но где гарантия что набор купят.. а все таки 1200 хоть и не большая сумма, но все таки. Советую ждать, и напоминать о себе раз в неделю.
    Если она решит потребует сумму за заказ назад- то верни за вычетом 30%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я Лен думаю ждать.
      Просто хочется на перед быть умнее - но как? Опустим то, что она не платила сначала - нужно шить на заказ только по предоплате, но потом!
      Деньги оплачены, а работа идет! Переписка, звонки, мотание нервов и т.д. Заранее же невозможно заподозрить таких странных людей. Да их единицы (надеюсь) но вот мне попались, а я не конвейером строчу работы.

      Удалить
    2. Кстати, на ЯМ о ней 7 прекрасных отзывов от других покупателей. Покупки все дорогие и написано, что все в срок и очень надежный покупатель...

      Удалить
    3. Юля, ну на ЯМ надо ну очень сильно насолить, чтобы получить отрицательный отзыв. Вот ты после положительного разрешения ситуации, напишешь ей нелицеприяный отзыв, возможно постесняешься и не будешь сгущать краски.
      П.С. вот только после твой статьи задумалась, а ведь я то шью без предоплаты.. наверное это не правильно, или просто у меня прецедента не было ттт.

      Удалить
    4. Да я и написать не смогу - покупка официально не оформлялась, договаривались по переписке. А просить её оформить покупку не буду - страшно - такой человек может такого понаписать :(((
      У меня тоже в первый раз! Надеюсь в последний :( но я всегда шью по предоплате - никто никогда не отказывался!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!