вторник, 3 декабря 2013 г.

Сумка с двумя отделениями "Снежно нежная"

Эта сумочка была большим испытанием :)
    Во первых она была заказана покупательницей, которая уже покупала у меня сумку - вот эту. Сумка с паровозиками была для неё самой и её сыночка, а эту заказала в подарок подруге и её дочке. Шить вторую работу тому же человеку очень страшно и ответственно. Очень. Это же разные работы (сумки) и страшно разочаровать или не оправдать доверие. Сделать одну, лучше другой. Или одну хуже другой :(((
     Но конечно это и очень приятно! Второй заказ - это лучшее подтверждение того, что ты в первый раз сделал все гуд :) Это конечно радует!
   А во вторых (это я про испытания :)) сумка нужна была с двумя отделениями, т.е. посередине сделать перемычку с карманом на молнии. Делала впервые и все получилось! (здесь должен быть танцующий смайлик). Вообще поговорка глаза бояться, а руки делают отлично подходит мне в последнее время.
    К сумке были заказаны брошь и два чехольчика














Фотографии "пасмурные" пора мне уже переставать лениться и доставать в таких случаях внешнюю вспышку.

В этом же заказе были сделаны ещё два чехольчика для сумки "Паровозик", которые попросила сделать покупательница.  


Всё уже прибыло "на место" и радует мам и их деток. И мне радостно от этого!
______________________________________________________________ 
продолжаю просить Вас голосовать за нас:)))
 За мастер-класс здесь
 за сумочку здесь (голосовать можно каждый день)
 Записаться на конфетку здесь
СПАСИБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!