четверг, 5 декабря 2013 г.

Паяльник для страз

Вчера прибыл ко мне долгожданный паяльник!
    Вообще я до недавнего времени отлично жила без него, точнее ничего про него не знала, но прочитав Мастер класс по стразам у Лены (Блог "Сделано мамой") перестала есть и спать :)))) загорелась купить паяльник. Лен, спасибо!!!
    Покупала на Алиэкспрессе, вот здесь - доставка бесплатная, выбор страз большой и цена на паяльники низкая 390 руб. (меньше не встречала).
    Всё пришло в отличном состоянии!

(мой без подставки, это фото из интернета, но мой абсолютно такой же!)

Вчера уже опробовала паяльник в деле - на коже, фетре и хлопке - стразы держатся великолепно! 

    Единственно что, процесс оказался очень долгим! может конечно руку набить надо.
Не знаю будет ли меня хватать на большие или средние проекты :) Идей в голове много, вот бы ещё какая-нибудь ночная фея исполняла бы всё за меня :)))
_____________________________________________________-
продолжаю просить Вас голосовать за нас:)))
 За мастер-класс здесь (только один раз)
 за сумочку здесь (голосовать можно каждый день)
 Записаться на конфетку здесь
СПАСИБО!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретением) у меня тоже есть такой)) супер-вещь!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с новой рукодельной няшкой, теперь еще килограмм страз в придачу и будет у тебя все гламурно))
    А процесс выкладывания страз да, не быстрый, но потом потренируешься и дело пойдет веселее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен. Стразики тоже прикупила., не килограмм конечно, но несколько тысячь наберется ))
      Я и так восхищалась твоими работами, а теперь узнав по чем фунт лиха ) с приклеиванием и выкладыванием страз буду с особой тщатетельностью и восторгом глазеть на твои работы

      Удалить
    2. только на личном опыте можно оценить кропотливость работы, но зато какой результат- и времени на такую красоту не жалко

      Удалить
  3. Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!