четверг, 26 декабря 2013 г.

Про то, как мы ходили в цирк в год и два.

   Ещё в ноябре мы втроем, Костя, я и Елисей ходили на московский цирк "Фиеста". Тогда Елисею было 1,2 года. Мне уже давно хотелось сводить Елисея куда-то.
 Много читала форумов куда и во сколько можно повести ребенка и все советовали до двух лет "держать дома". Много читала что и до трех-четырех лет лучше нос ребенка никуда не совать, т.к. и тут у каждой мамы своё: не будет сидеть, будет плакать, будет орать, ныть, тащить домой, заразиться от других детей, испугается клоуна, будет заикаться и т.д.
    Но мое внутренне Я зудело! Хочу повести! Я (как каждая мама) думала - мой сын особенный и ему понравится и он будет сидеть. Уверенности не было конечно, но в конце концов в любой момент мы сможем уйти, а билеты... да и ладно с ними. И пошли!








   Как я рада, что прислушалась к своему сердцу!
   Елисей мяукал, подпрыгивал и произносил различные звуки, выражающие счастье и восторг! Единственно что, он делал это, когда на арену выходили животные. А когда выступали артисты-люди он отвлекался на попить, на где у мамы глазки и на перелазанье с маминых колен, на папины и обратно. Но никуда не тащил, не шел и явно не хотел уходить :)
    Был правда минус - это ОЧЕНЬ громкий оркестр. С него все началось - в полной темноте во всю мощь затрубила труба ёпрст и я сама подпрыгнула на кресле. Елисей и наверное все малышковые дети разом заревели и зал поредел. Мы вспотев с папой все-таки без выхода в коридор успокоили сына, а  потом уже видя что оркестр сейчас заиграет я просто закрывала уши Елисею и он уже не боялся.
    В середине представления Елисей, простите, сходил в туалет самое время конечно, а как же и мы пошли бродить по большому цирку в поисках клозета :) и увидели в коридоре с десяток пап с малыми детьми на руках (мамы ведать остались с более старшими и отважными детьми на представлении). Отсюда вывод, что конечно не все дети готовы к таким испытаниям и возможно, не попробовав - не поймешь, но я рада что мы это сделали, т.к. для нас теперь открылись новые увлечения - театры кукол, ёлки (сейчас очень актуально) и другие представления. Да и белогривую лошадку, которая так запомнилась Елисею, мы до сих пор вспоминаем.
   Больше прислушивайтесь к своим чадам и к себе!         

6 комментариев:

  1. Здорово! Я со своим, когда он был годовасиком, не пошла на елку, хотя билет был. Но считаю, что правильно сделала. Потому что он себя так спокойно, как Елисей, точно бы не вел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что Елисей будет спокойно себя вести, тоже не знала (но надеялась).
      Он очень активен и на месте сидеть не может, НО если ему интересно, он полностью поглощается этим делом и уже забывает, что ноги его всегда должны быть в движении :))

      Удалить
  2. Юля, я с тобой полностью согласна! Сама ребенка повела с цирк в год и пять месяцев, тоже "зудело". С тех пор частенько ходим в это заведение. Хотя первые 2-3 представления выдерживали до антракта и потом уходили домой, т.к. сыну трудно было сидеть на кресле, надо было ходить по залу.
    Но все детки разные и надо прислушиваться к своему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, это основной посыл :)) Просто часто слышу - у Машки не сидел и у тебя сидеть не будет!
      и это не только цирка касается, а в принципе воспитания! Многие мамочки очень "ведомые" и лишают своих деток чего-то очень важного, основываясь на опыт другого ребенка/другой мамы :(((
      Нужно слушать себя и малыша!!!

      Удалить
  3. Раз зудело, надо было попробовать. Елисей - большой молодец!
    Мы и в три ещё не были в цирке. Исключительно потому, что я его не люблю. Но в два смело пошли в театр оперетты на "Бременских музыкантов". Удивительно, спектакль шёл на украинском, но мой ребёнок быстренько сориентировался, что мелодии из любимого мультика. Пела, плясала, хлопала от начала до конца. С тех пор мы заядлые театралы. Поняла один момент, с маленьким ребёнком лучше брать места на балконе. Они как правило не густо населены публикой. Сверху малышам лучше видно, чем в зале из за голов. В любой момент можно выйти, никому не мешая. И просто походить, размять ноги. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за совет про балкон - не задумывалась :)
      Я цирк тоже не очень люблю, была в неё до этого лет в 11. Елисей очень любит животных, с удовольствием смотрит про них книги и всегда живо реагирует на кошечек и собачек на улице.... поэтому и выбрали цирк, чтобы животных показать. У нас в городе нет зоопарка :( мы бы были частыми посетителями.

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!