понедельник, 5 мая 2014 г.

Рюкзак "Жизнь насекомых"

     Знаю, что очень многие бояться насекомых. Падают в обморок при виде жучков и паучков :) я более терпима :) хотя и не скажу что испытываю восторга от них, и есть даже несколько видов насекомых, от которых я предпочитаю держать на большом расстоянии :) но вот эту ткань я полюбила сразу :) 

    Это икеевская ткань, очень приятная в работе (хоть и сыплется), но зато плотная и её не надо уплотнять! Это большой плюс конечно, т.к. в последнее время, я "поссорилась" со всякими уплотнителями, особенно клеевыми. Стараюсь их не использовать или использовать , где в этом есть острая необходимость. 


    Давно я мечтала сшить рюкзак! Классический, удобный и вместительный. 
   Всегда с большим удовольствием рассматриваю рюкзаки (и не только их) у Инны! Пользуясь случаем :) очень рекомендую вам не только сходить в гости к Инне, но и остаться там :) так как Инна, со своим мужем, делают очень красивые работы, делятся своими секретами и профессиональными наработками! Постоянно придумывают новые модели и всегда очень красиво их преподносят :) Во общем, там очень уютно, тепло и красиво :)))) 
    Вернусь к своему баранчику :) 
Рюкзак сшила на даче, от этого и чудесная (на мой взгляд :) фотосессия рюкзака на природе. Что может быть краше сочной травы и молодых, только что появившийся, листочков на деревьях?


Внутри рюкзака 100% лен, тоже природной, "древесной" расцветки. 

Язычки на молниях кожаные. 

Длина лямок регулируется кнопками, на любой рост (на фото остался ещё не стертый мел - торопилась сфотографировать, так как солнце уже садилось)

Я в таком восторге сама от себя :) что прям не скромно так :) 
Очень приятно, когда все задуманное - получается! Все сшилось так, как хотелось! Внутри прям все танцует :) Ну, вы меня понимаете :)

9 комментариев:

  1. Юля, ты просто оторвалась по фотографиям, вот что значит природа и красивый фон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен - спасибо! Действительно на улице совсем другие краски и свет, чем в четырех стенах.

      Удалить
  2. Завидую твоему рюкзаку, валяется себе на травке, под березами.......;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я тоже завидую :) Сегодня вернулись в город, а тут дожди и пасмурно :( Надо обратно ехать!

      Удалить
  3. Очень понимаю)) когда все складывается) А зелень то, листочки, травка...у нас вот только-только пробивается, березки еще в дымке зелени распускающейся стоят.. Отличный рюкзак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! У нас уже все пробилось, только вот дожди начались :( для природы то самое то, но не для нас :(

      Удалить
  4. Суперский!!! Ткань эта очень классная. А я все только собираюсь за ней, да никак не доеду до икеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, ткань очень мне нравится, хотя и из "стареньких" - дизайн 2012 года, но вот ничего более нового не приглянулось.

      Удалить
  5. Очень красивый рюкзак. А Вы не могли бы кинуть ссылку на выкройку, а то я только любуюсь, а как раскроить не соображу.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!