пятница, 1 марта 2013 г.

Текстильные короба

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ!!!!
Я прям слышу как ручейки бегут и бабочки порхают :)))
А как ваше настроение?
    

Вот давно мечтала такие сшить, но все руки не доходили. 
   Шила короба по мастер классу Марии Матрёшкин блог - просто и понятно, правда некоторые моменты делала по своему. 
    Вот такие две коробочки получились:

Одну делала для клубков:



Другую для ткани:

Сшитые мною, уплотнены дублерином в один слой (внешняя ткань), белую бязь (внутри) ничем не уплотняла. Для хранения ткани большего и не нужно, а вот для клубков например, (или чего-то такого разнокалиберного или бесформенного) придется подворачивать край для улучшения жесткости или проклеивать дублерином/флизелином оба слоя ткани и внутренний и внешний.    

Планирую нашить таких коробочек ещё - в хозяйстве очень удобные! 
Например, в шкаф для всякой мелочевки - ремни, платки, подтяжки...
Или для детских игрушек
Или в  ванную - для всяких косметических вещичек :))
Или при шитье использовать:
 Я когда работаю над чем-то одним, то вот в такую коробочку складываю все необходимые ингредиенты :) - ткани, ленты, кружево, флизелин и т.д. Очень удобно - все в одно место сложил сразу же и не отвлекаешься на поиски. 
  

Эта коробочка у меня уже очень давно и я уж не помню из под чего.
Но теперь я знаю, что такие можно нашить :))

9 комментариев:

  1. Красиво получилось, нравятся мне такие коробочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые коробочки ))) Жаль мне не куда поставить такую красоту, а то бы тоже завела такие )))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОровские короба!! В интерьере хорошо смотрятся, практичные!! Мечтаю тоже о таких) Но шить не умею.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые коробочки! Надо тоже таких нашить!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые и очень практичные, надо тоже таких нашить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые! Я обожаю хлопковые коробушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Конечно надо нашить, ведь просто, красиво и практично! Можно и в подарок маме, бабушке, сестре... на 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как вы думаете, чем можно придать жёсткость большой коробке? у меня стеллаж икеа , хочу вставить в него короба текстильные. но размер большой- не знаю,чем укрепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы не было слишком дорого (а дорого это уплотнитель для сумок) я бы проложила слой, а то и два ватина между тканями и простягала все плоскости короба.

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!